я люблю тебя

я уезжала оттуда без всяких причин,навсегда оставаясь среди людей.
пристигните ремни,вы покидаете эту страну,где все могло бы получится с тобой,с тобой.
и я сижу  своей душной комнате,как будто две стены,которые сжимают меня в тиски.

и ведь не каждый сможет делать такие нежные вещи,как мы.
твои идеальные скулы и губы навсегда впечатались в мой мозг.
мы не умеем танцевать,улыбайся в объектив,это последний день.

и наврятли я смогу когда-то прикоснуться к твоей мягкой щеке,
ведь ты существуешь за миллионы километров от меня.
но наши часы пусть останутся там,далеко.

я дала слабость тебе еще в первую встречу,
когда мои колени невольно подкосились при виде твоего силуета.
и до сих пор ни одно занятие на свете не сможет заменить мне этой сумашедшей любви к тебе.

вечером грузилась очередная песня на больной десерт,
когда я буду захлебываться чаем вместе со слезами,
думая как бы ве могло произойти у нас с тобой тогда.

и,пожалуйста,помни меня
помни меня такую,какой я была с тобой,
искренней.
ведь я бы не стала расказывать тебе тех вещей,которых я не говорю даже маме.

потому что я с ног до головы пропиталась тобой.
потому что меня никто так никогда не обнимал.
потому что я знаю,что тебе не все равно.
потому что я люблю тебя.


Рецензии