Тополь и древогубец

В заброшенном городском парке, в центре бывшей детской площадки, вырос серебристый тополь. Молодой, целеустремлённый красавец хотел стать прекраснее всех деревьев, живших поодаль. Каждую весну он раскидывал свои ветви всё шире и шире, словно стремясь объять весь мир.
    
Как-то летним днём, выгревая свои неокрепшие весенние побеги, тополь заметил тоненькую слабую плёточку, ползущую по земле.
- Помоги мне подняться к солнышку, спаси меня, - еле слышно прошептала она.
    
Тополь обрадовался случаю сделать полезное и доброе дело - дотянулся веткой до ослабевшего растеньица и бережно приподнял его над землёй. Оно тут же схватилось своими цепкими ручонками за надёжную опору. К концу лета древогубец - так называлась, пришедшая от живой изгороди, лиана - оплёл нижнюю ветвь юного дерева.
    
Молоденькая лиана беспрестанно болтала:
  - Я так рада нашей встрече!... Давай дружить!... Я знаю, что делается в городе и расскажу тебе много интересного.
    
Тополь, развесив свои бесконечные уши-языки, отвечал;
- Да! Я очень рад, скучно тут одному. Будем дружить! ...
    
Прошло несколько лет. Древогубец оплетал молодое дерево, как паук свою добычу.
Наконец тополь взмолился;
- Не дави меня, друг, мне трудно дышать.
    
Лиана только улыбнулась в ответ:
- Но ты же сам хотел дружить - ты так самонадеянно согласился. Неужели ты не видел, что стало с деревьями, которые росли вдоль изгороди?
    
Тополь со страхом посмотрел туда - о, ужас! Все деревья, вернее их скелеты, кое-где чернели среди огромной массы победно зеленеющих листьев древогубца.
    
Ещё несколько лет тополь отчаянно боролся, но конец этой истории был предречён.
               


Рецензии
Бедный-бедный тополь:-(((Знакомства лучше выбирать с осторожностью:-(((чудесная история, хотя и трагическая. с наступающим вас:-)))удачи в твочрестве.

Александр Михельман   31.12.2014 09:16     Заявить о нарушении
С Наступающим новым годом!
Пускай только добро он принесёт!!!

Людмила Белан-Черногор   31.12.2014 09:48   Заявить о нарушении
Спасибо:-)))И вас с ним поздравляю и желаю всего самого чудесного:-))

Александр Михельман   31.12.2014 09:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.