Весь мир толдычит мне о позитиве

Весь мир толдычит мне о позитиве, из книжек и проводов карабкается оптимизм… задавая извечный вопрос «стакан наполовину полон или все-таки пуст»? Я не знаю, и не хватает сил, чтобы проверить..чтобы поверить. чтобы узнать.. как дальше жить.


А я хочу просто быть. Зачем куда-то идти, повсюду лезть и на горы карабкаться? Если есть чем дышать, если есть чем смотреть, зачем мне то, что отберет кислород, к чему мне то, что закроет глаза.

 
Я хочу просто немного думать… и чтобы мысли мои кому-то хотелось на расстояниях миллионных-километровых читать. Мечтаю просто быть… для кого-то ценной, но не особо главной или первой.
 

Хочу уже не хотеть стать perfect,  стать the best. Мечтаю это отбросить. Не опускаться. Не подниматься. А просто немного или много и долго … пожить. Собой. Не прикрывая лицо за яркими красками… не складируя душу в чужих портмоне…
 

 
 
Весь мир толдычит мне о позитиве. Давай, вставай… иди… беги… спотыкайся, но достигай. Того, что хотят другие, того, что где-то внутри.. не хочешь ты. И этот вопрос дурацкий-дурацкий – «стакан наполовину полон или все-таки пуст?». Мне все равно. У меня уже нет стакана.


Мне хочется просто быть.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.