Торговец удовольствием. рассказ

               
Виртуальный швейцар материализовался около двери, два раза лукаво подмигнув, высунул по-собачьи язык и исчез снопиком электрических разрядов. Ясно – за дверью клиент, женщина, причём более чем бальзаковского возраста.
Быстрым движением руки я смахнул мерцающие над столом страницы электронного самоучителя «Как облапошить покупателя и не попасть под суд», поправил дорогой, единственный в моём гардеробе, галстук из настоящего шёлкопластика, скорчив нечто, наподобие приветливой улыбки, стараясь изобразить голосом восторг, переходящий в бурный экстаз, произнёс в интерком:
- Входите, пожалуйста. Очень рад вас видеть.
Моя фальшивая улыбочка вылиняла в жуткую гримасу, когда, опираясь на гравитационную тележку, натужно вздыхая и скрипя искусственными суставами допотопного образца, ко мне в кабинет впёрлась бабуля, старая, точно ожившая мумия прабабушки первого фараона первой династии Древнего Египта.
Со скрипом качая головой, медленно шаркая опухшими ногами, она, минут за десять, доплелась до стола, направляя в мою сторону тощий, скрюченный артритом палец, с усилием прошипела:
- Здравствуй, милок. Ты, значит, болванов электрических продаёшь?
«Ну и монстр! Голосовые связки, вроде, тайваньские, причём испорченные. Тунику напялила, как тинэйджерка. У внучки, наверное, взяла, хотя, скорее, у праправнучки», – раздумывал я, прикрыв ладонью отвисшую от изумления челюсть.
- Вам, бабушка, чего?
- Какая я тебе бабушка!? – глаза старушенции вспыхнули от бессильной ярости.
Я искренне порадовался торжеству высоких технологий, что вытеснили из быта деревянную клюку, которая очень больно бьёт по голове. Гравитационной тележкой, к счастью, не помашешь.
Старушка немного отдышалась, прошипела с ядовитым сарказмом:
- Внучек, хренов. Знамо, для чего, Ирод. Для чего, все в твою лавку бегают, для того и мне. Болвана электрического давай!
- Понимаю. Но бытовых андроидов существуют сотни, тысячи моделей. В мужском исполнении, женском, бесполом. Всевозможных размеров и спецификации. Вам, думаю, нужен помощник по дому? Могу предложить горничную-кухарку. Миниатюрная, выглядит как двенадцатилетний ребёнок, а выносливость, как у здоровенного боевого робота. И стоит недорого. Можем придать портретное сходство с вашей любимой внучкой.
- Сам с малолетками вертись, развратник, - отмахнулась бабуся. -  По дому, слава Богу, ещё прибираюсь. Не то, что нынешние вертихвостки. И денег не жалко. Лишь бы товар подходящий выбрать. Ты, окаянный не дури. Нечего заваль подсовывать. Болвана мне подбери, сам знаешь для чего, огненного, чтобы ух!
- Ясно.
Мановением руки я включил трёхмерный монитор. Над столом, медленно вращаясь, повисло электронное изображение человеческой фигуры. Несколькими движениями придав ей облик брутального культуриста, с лицом известного киноактёра, я вопросительно взглянул на покупательницу.
Та несколько раз со скрипом кивнула, ткнула корявым ногтем по выступающей части в промежности призрачного атлета:
- Вот это нужно.… Ох, позабыла.
Старушка, заглянув в электронную тетрадку, щуря близорукие глаза, прочла по слогам:
- Из износостойкой, жаропрочной, высокоуглеродистой резины. Не вздумай надуть, проказник, по судам затаскаю.
«Хорошо, облапошу в другом». – решил я, мысленно прикидывая, какие детали заменить на контрафакт.
- Подпишем контракт?
- Дело говоришь, - оживилась бабуля. – Битый час голову морочил. Когда болвана пришлёшь?
- Завтра, после обеда.
Не успела бабуля выползти за дверь, как в кабинет ворвался, истерически всхлипывая и размазывая по щекам крупные слезы, постоянный клиент – Иннокентий, владелец крупного пакета акций всемирной энергетической компании.
Первый раз он появился в моём кабинете в прошлом году. Так же обливаясь слезами, поведал душещипательную историю: его бросила жена. Бедняга Иннокентий ползал перед ней на коленках, засыпал дорогими подарками, возил по курортам, а она сбежала с прыщавым пареньком, что за скромную плату подстригал в округе газоны.
Сочувственно кивая головой, я, разыграв приступ мужской солидарности, посоветовал: «Наплюй, дружище. Убежала – значит дура, чего с такой жить? Купи себе красавицу-андроида. Чтоб все друзья обзавидовались. Есть такая – натуральная суперстар. От настоящей не отличишь. По дому ничего не делает, капризничает, буянит, но в постели…». Я зажмурился, изображая экстаз мистика, достигшего нирваны.
Так мне удалось впендюрить ему «Ненси-3000», безумно дорогую куколку фотомодельной внешности, что из-за вздорной программы поведения и бешеной цены уже полгода пылилась на складе.
Счастливый Иннокентий, под ручку с покупкой, удалился, а через неделю прибежал обратно. Дёргая реденькие белесые волосы и кусая губы до крови, он рассказал, как потакая причудам вздорного электронного интеллекта, таскался ночами с андроидом по тусовкам, а днём катал её в кабриолете по улицам, жестоко страдая от ревности, когда посторонние мужики слали ей воздушные поцелуи, а киберкрасавица в ответ игриво махала им рукой.  Результат не заставил долго ждать – Ненси украли.
 Полиция нынче состоит из боевых роботов. Они бронированные, неподкупные, вежливые, отважные, но тупые-претупые. Полицейские сбились  с ног, у двоих сгорели процессоры от перенапряжения, но пропажу обнаружить не удалось.
Успокоив Иннокентия, я посоветовал ему «Фумико-28» ; серьёзную, домовитую, с фигуркой райской гурии и голосом оперной певицы. Сделка состоялась, а через месяц привезли обломки несчастной. Оказалось, когда владельца не было дома, деловитая Фумико принимала мужчин, а деньги переводила Токийским якудза. Конкуренты разгневались и пальнули в неё из ракетомёта.
Чтоб больше не попадать впросак, Иннокентий купил «Горничную-23», стандартную модель с заурядной внешностью и минимальным набором услуг. Несколько месяцев он не появлялся и вот…
– Она сбежала. Эта сука электронная меня бросила! – рыдал несчастный, капая слезами на набитый приборами стол.
 Опасаясь замыкания, я подал плаксе платок. Едва сдерживая хохот, поинтересовался:
– Как это случилось? У неё ж минимум программного обеспечения, без свободы выбора.
- Так- то оно так, - Иннокентий уткнулся в платок. – Всё мой садовник. Проклятый гастарбайтер. Перепрограммировал её. Чёртова кукла села на моноплан и укатила. Будет, теперь, ему в ауле шаурму готовить, тварь.
- И вы хотите…
- Что-нибудь ещё примитивнее, - выкрикнул клиент. – Чтоб на этот раз я был безраздельным властелином. Богом!
Его лицо перекосило от гордости, в глазах вспыхнуло пламя, но сразу угасло под очередным потоком слёз:
- Надоело. Когда тебя бросают, это так горько. Прошу, пусть будет дешёвой, чтоб никто не позарился. И верной, обязательно верной.
- Отлично. Словно для вас, в каталоге появилась новая модель. По большому счёту, это даже не андроид, просто ящик на ножках, оборудованный охранной системой. В ваше отсутствие будет стеречь дом, а, как вернётесь, может развлечь, всё необходимое вмонтировано. Преданность гарантируется сертификатом. «Лайка-18» - идеальная покупка в вашем случае.
Заметив колебания клиента, я продолжил:
- Есть ещё «Мурка-4», но не советую. С подчинением проблемы. Иногда сама по себе гуляет. И под мебелью может маслом накапать.
- Я возьму «Лайку», - решил Иннокентий, доставая стилус, чтоб поставить электронную подпись.
«Ну и покупатели сегодня», - подумал я, бросив в рот витаминное драже.
С лёгким потрескиванием у двери возник швейцар. Закусив нижнюю губу и вскинув кулаки с поднятыми большими пальцами, он лихо подмигнул, затем, взмахами рук изобразил у груди два огромных полушария.
- На себе не показывай, примета плохая, - осадил я голографического помощника. Стараясь вернуть голосу благожелательность, рявкнул в интерком:
- Войдите.
Строчка из древней баллады выскочила из подсознания: «Открылась дверь – и я в момент растаял». Действительно. В разгар рабочего дня, не где-то, посреди райских кущ, а в центре города, в стеклянном цилиндре бизнес-центра, залитого миганием рекламных светодиодов и голографических панелей, где всё предназначено для зарабатывания денежных средств, или суицида, если первое не получается, наполняя мою высокотехнологичную келью божественным ароматом духов, появилась женщина-мечта.
Я грезил о ней, едва разобрался, чем мальчик отличается от девочки, она приходила ко мне в подростковых фантазиях, я просмотрел сотни тысяч анкет в социальных сетях, окончательно отчаялся и вдруг, просто и буднично, она входит в мою жизнь в качестве клиентки.
Цепляясь за подлокотники, чтоб не брякнуться на пол, я с трудом разлепил пересохшие губы, со свистом произнёс:
- Здрасьте. Я вас… то есть, вы мне… я хотел сказать… Присаживайтесь.
Матовая кожа незнакомки вспыхнула румянцем. Чарующим движением она поправила золотистые локоны, присела в предложенное кресло, с трудом уместив пышные бёдра на узком сиденье из фальшивого кожзаменителя. Чуть потупив яркие голубые глаза, квинтэссенция моих эротических переживаний произнесла мелодичным грудным голосом:
- Добрый день. Могу я говорить с вами откровенно?
- Конечно. Расскажите мне всё, отбросив ложный стыд. Я, ведь, вроде доктора или пастора, можете без опаски поведать мне самые сокровенные тайны. 
- Но ведь они андроиды, а вы человек, – она слегка смутилась, отчего моё бедное сердце скакнуло на манер баскетбольного мячика, а по животу прокатилась горячая волна.
- Человек, - я не стал отрицать очевидного. – Но человек не посторонний, а готовый ради вас на любое безумство. Я знаю, это давно не принято, но готов назвать своё и имя и идентификационный код – Сергей 1830796429ZN.
- 2076831485GW. Диана.
Она очаровательно улыбнулась:
- Тронута вашей откровенностью. Я с юности страдаю социальным расстройством. Не подумайте, что я какая-то сумасшедшая, так уж вышло.
- Ненавидите роботов? По статистике девять процентов это делают.
- Нет. Совсем наоборот. У меня мужефобия. Страх отношений с противоположным полом.
- Не переживайте. Нынче это распространённый недуг, – посочувствовал я с двояким отношением: с одной стороны – здорово, конкуренты отдыхают, а с другой, все мужчины ей нравятся не больше, чем маленькому зайчику здоровенный оскалившийся волк.
- Мой психолог посоветовал, для профилактики стресса, завести андроида. Да, признать, мне и самой хотелось, хоть разок попробовать, как это происходит, ну, вы понимаете…
- Зачем же с роботом. Ведь он, пусть совершенная, но машина. Как сказала одна покупательница «болван электрический». Вы даже не представляете, насколько привлекательны. Любой, я например, готов Вселенную облететь, за одну вашу улыбку, поцелуй.
- Вы так любезны. Но – нет. Извините. Мужефобия, – она неуверенно покачала головой.
Луч солнца скользнул по её волосам. Вспыхнув золотой звёздочкой, сверкнул на цепочке, спускаясь к пышной груди. Я чуть не задохнулся от нежности. Мелодичный голос Дианы вернул меня к реальности:
- Подберите мне, пожалуйста, андроида, только не дорогого. А то с финансами не очень.
- М-м. А какого типа? Атлет – худощавый? Блондин – брюнет?
- Пусть будет похож на вас, – Диана потупилась, наливаясь пунцовым румянцем. Причём покраснело не только лицо, но и шея, грудь, руки. Она несколько раз судорожно вздохнула:
- Удивительно. Ещё не с одним мужчиной мне не было так спокойно, как с вами. Обычно я убегаю или не могу нескольких слов сказать, а с вами Серёжа…
Вспышкой сверхновой звезды на меня накатило озарение. Боясь спугнуть удачу, я решил немедленно воплотить идею в жизнь:
- Представляете, у меня есть кибер-копия. Держу, чтоб посылать на разные бизнес-форумы и прочую скукотень. Могу одолжить, совершенно бесплатно. Скажем, сегодня вечером, согласны?
Она вновь густо покраснела:
- Даже не знаю. Это так щедро. Это ваша точная копия? Я имею в виду и там…
- Абсолютно точная. Если рядом поставить, не отличите. И ведёт себя полностью, как я.
- Хорошо. Но я не разу не была с… Не имею подобного опыта.
- Ничего. Я, вернее мой двойник, обо всём позаботится. Но, если вы приготовите романтический ужин и наденете что-нибудь эротическое, будет великолепно.
- Договорились. Значит, до вечера? То есть, к вечеру пришлёте? – она лукаво подмигнула.
- Всенепременно.
Подскакивая от радостного возбуждения, я проводил Диану до двери, потом сплясал нечто среднее, между «брейком» и «калинкой-малинкой».
- Вот так, приятели, - сказал я вебкамере, монитору и глазку пожарной безопасности. – Мною только что изобретена методика исцеления от мужефобии. Первое время придётся притворяться, а как забеременеет, я во всём признаюсь, и мы будем жить долго и счастливо! А гадов электрических в утиль!
Мои радужные мечты прервал стереозвонок. Я хлопнул в ладони и над столом возник призрачный торс рыдающего Иннокентия:
- Она мне изменила!
- Как, уже? Но с кем?
- Сошлась с пылесосом, железяка бесчувственная! Ужасно! Не уверен, что переживу. Наверное, брошусь с крыши. Или суну пальцы в розетку. Убью себя. Так жить невозможно
Неожиданно вспомнив, что великий конструктор Антон Иваненко, изобретая бытовых андроидов, на полном серьёзе считал, что облегчит человечеству жизнь, я не выдержал и расхохотался. 
. Вы говорили, «Мурка-4» ещё примитивнее? – тотчас вернулся к жизни Иннокентий.
- Бабу себе найди, дебил! – рявкнул я и отключил связь.
 


Рецензии
))))Прикольно! И, главное, очень актуально!

Елена Зорина Долгих   26.08.2018 06:52     Заявить о нарушении
Спасибо - стараюсь))))

Мицуков Сергей Владимирович   28.08.2018 06:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.