Зимняя история

Не безумной весной, и не летней жарой,
Повстречалась ты мне в самый лютый мороз,
Когда ветер свистел, слышно было порой,
От мороза трещала кора у берёз.

Ты прошла, каблучками по снегу звеня,
Мне на встречу, глаза засияли твои,
Ты чуть-чуть улыбнулась, увидев меня,
Заглянув в восхищённые очи мои.

Мы прошли, как знакомые тысячу лет,
Снег неоном мерцал от огней фонарей,
И Царица-Луна нам дарила свой свет,
Стало ясно - счастливее нас нет людей!

25.11.2000.


Рецензии
Очень понравилось! Сергей я Ваша землячка, до 1985 года я жила в Петропавловске, училась в школе 10.Всего Вам доброго, успехов.

Жамиля Унянина   01.03.2012 21:24     Заявить о нарушении
Спасибо, где только земляков не встретишь.
Как-то, будучи в Москве, заблудился в метро, подошёл к кампании молодых людей, спрашиваю, как добраться туда-то, а мне в ответ: ''А мы не знаем, мы тоже из Петропавловска'' Оказалось, студенты из СКГУ)))
С теплом, Сергей.

Мицуков Сергей Владимирович   01.03.2012 22:04   Заявить о нарушении
Нет ярче чувств чем в лютые морозы
друг друга страстным поцелуем согревать
мороз в брильянты превращает слезы
но пред любовью не сможет устоять

и наша нежность стужи не боится
пусть за окном беснуется мороз
в весеннем ритме сердце будет биться
а жар любви растопит зимний лед...

Надежда Диноченко   07.03.2012 23:25   Заявить о нарушении
Прекрасное стихотворение, нежное и страстное. А Вы с огоньком!)))
Вдохновлённый, я тоже написал стихотворение:
В небе веселятся звёзды -
водят хоровод,
Искрой промелькнув
кометы - чертят небосвод.
Северный холодный ветер
дует нам в окно,
На стекле узоры чертит и
поёт оно:
Сказки о торосах снежных,
вечной мерзлоте,
Где сполохи в плавном
танце, тают в темноте.
Всё укрылось от мороза,
спряталось в тепло,
Мы лежим под одеялом, от
свечи светло,
Пусть сильней трещат
морозы - не остудят кровь,
Греет нас не одеяло, греет
нас Любовь!
Ещё раз с Праздником!!!
С теплом, Сергей.

Мицуков Сергей Владимирович   08.03.2012 09:31   Заявить о нарушении
Здорово, захотелось под одеяло)))))

Надежда Диноченко   08.03.2012 22:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.