8

Яркие лучи солнца проникали сквозь шторы. Всё было прекрасно и беззаботно, я проснулась. И вдруг меня охватил весь ужас сложившейся ситуации. Теперь я волчица, одна из них. Что мне теперь делать? Как с этим жить?
Ничего, другие так живут, выдерживают и я смогу. Обязательно смогу. Только надо сейчас встать и пойти в лес к Жене, там то я все разузнаю.
Иду на кухню. Что у нас в холодильнике? Вдруг смотрю на часы и… без двадцати одиннадцать. Если я опоздаю меня Женька покусает и возможно не только в переносном и в прямом смысле этого слова. Видимо еду надо отложить на потом, я и так не сильно голодная.
Нацепив джинсы с футболкой, расчесалась и я побежала в лес. Да, нет, не побежала, а понеслась, что было силы. И врут везде, что оборотни в человеческом обличии сильнее, так же не умею быстро бегать как и раньше, изменилось только то, что задохнуться теперь при беге я не смогу.  Как лень с утра куда то идти, вставать с кровати… Зато два в одном, и пробежка с утра и знания.
Женю я нашла на вчерашней полянке.
- Привет.
- Привет, а тебе не кажется странным то, что ты не опоздала?
- Мне сейчас все кажется странным, - серьезно ответила я и решила приступить к допросу. – Сколько тебе лет?
- Мне пятнадцать, а что?
- Да, просто интересно. Только то, что тебе пятнадцать я знаю, а на самом деле?
- Может шестнадцать, я в стае новенький.
- Хорошо, начнем урок?
- Только не перебивай, - Женя улыбнулся. – Иначе мы начнем тренировку раньше времени.
- Хорошо.
- Вервольфы, типа оборотней. Но оборотнями становятся по проклятью, действительно сильному проклятью или по наследству, то есть зараза оборотней передается от родителей к детям и так далее. Вервольф – это человек который стал зверем от царапки, укуса и прочих повреждений вервольфа, то есть если тебя поцарапает вервольф,  ты станешь…
- … Вервольфом, -  закончила я за него.
Женя очень широко улыбнулся, как говорится улыбка до ушей, и сказал:
- Тренировку когда начнем, сейчас или после урока?
Теперь до меня дошло, почему он так ехидно улыбался. Поблажек мне, явно делать не будут, а жаль…
- Давай после. Только одна просьба, а выпусти свою энергию, а то я её не разу не чувствовала.
Тогда ночью, когда Кенни выпустил свою энергию, чтобы загнать мою волчицу обратно, мне стало интересно, а какая энергия у Жени.
- Хорошо, - сказал он и я почувствовала так же покалывающую энергию, но она  еле чувствовалась. Как наверное ты догадалась мы бессмертны, но убить нас можно и своей смертью рано или поздно мы умираем. Про нашу натуральную смерть поговорим завтра, сегодня обсуждаем все поверхностно. Осязания, обоняние и физическая сила у нас лучше, чем у людей, так же мы быстрее залечиваем раны, но есть исключения и раны залечиваемые с такой же скоростью как у людей, об этом тоже завтра узнаешь, и умеем чувствовать чувства людей, такие как: страх, ложь, радость, любовь и много остальных, подробнее завтра. Скажи, что-нибудь, обещаю не наказывать тренировкой.
- Ладно, - с небольшой опаской сказала я, большой радости тренировка мне бы не доставила. – Я – девочка.
- Ты сказала правду, - без тени усмешки ответил Женя.
- Представляешь, а я не знала, - не упустила момента поехидничать я.
- Тренировка уже тройная… Одна была бы точно, ещё две ты заработала себе сама, - с довольной улыбкой сказал он. – Если хочешь ещё что-то сказать размер тренировки увеличится, а тебе это явно не слишком будет нравится, - прервал мои попытки сказать что-нибудь Женя.
«Вот шантажист!» - пролетела мысль, которую к моему сожалению нельзя было озвучить.
- В стае есть своя пирамида власти. На верху как ты наверное знаешь, стоит альфа, он отдает приказы все членам стаи. Сейчас ты самая слабая, чтобы стать на ранг выше, нужно выиграть честный бой. Сначала нужно победить меня, чтобы можно было мной командовать, а потом уже всех остальных. У вожака на этот счет есть привилегии, он может вызвать на бой кого угодно душе, кроме пятерки самых слабых и волков не достигших шестнадцати лет, это и есть два исключения из правил. Тебе повезло, как бы наш вожак тебя ненавидел, все равно ты попадаешь под эти два исключения и убить тебя у нее нет возможности. Но если ты ей ещё сильнее насолишь она убьет тебя не особо то заворачиваясь правилами, и никто ей не осмелится сказать хоть слово. Понятно?
- Понятно, понятно.
- Тренировка уже будет в четыре раза больше, чем изначально, ну, что начнем тренировку?
Под словом тренировка Женя подразумевал несколько километров бега по лесу, на самом деле тоже самое что и бег с препятствиями, но при этом за тобой гонится волк, и неизвестно чем закончится если волк тебя догонит. Таких забегов должно было быть четыре, два уже провели, осталось ещё два.
Лес, я бегу спотыкаясь о ветки. Я точно знаю, да и кто му же слышу, что Женя в виде волка бежит за мной. Адреналин… Ветки, сколько же веток? Они хлыстают по лицу, бьют по ногам и рукам и попадаются под ноги, из-за них я часто спотыкаюсь. Что произошло, почему я падаю? Сильная боль в ноге… Черт! Там же волк бежит! Я слышу его приближение, он уже бежит не так быстро, чувствует, что мне некуда деваться, видимо дает время на фору.
Осторожно хватаюсь за ствол дерева, нога болит. Через всю боль и «не могу» заставляю себя бежать. Не известно, что будет делать волк, когда увидит меня не могущую достойно сопротивляться. Боль жуткая, обжигающая всю ногу. Но я сильнее её, я буду бежать, мне надо, возможно от этого зависит моя жизнь…
Выбегая на неизвестную поляну и даже не останавливаюсь, нет времени на раздумья. Бегу в первую приглянувшуюся сторону, нужно несмотря на боль бежать. Камень… Черт! Я падаю лицом к небу, спотыкнувшись о камень. Больше не будет сил подняться, больше не будет возможности.
 А небо такое нежно голубое,
 безмятежное, большое.
Пушистые облака,
И жизнь там так велика,
И непременно всем важна.
Сами собой сложились мысли в строки небольшого стиха. Почему-то
 Стих был не совсем про небо, а про жизнь царившую там, про религии людей, про многочисленные споры по этому поводу.
Надо мной склонилась черно-серая морда волка, а я мечтательно, зачаровано смотрела в небо, такое большое и манящее.
- И что мне с тобой делать? – задал скорее риторической вопрос волк, раньше бывший Женей.
- Ой, ты здесь, -  до сих пор не соображая, что надо мной склонилась огромная волчья пасть пробормотала я.
- Представь себе, - с тенью удивления, но не менее грозно съязвил Женя. – А что ты тут здесь разлеглась?
- Да, с ногой что-то…, - не отрываясь от неба ответила я.
- Бежать не сможешь? – спросил Женя и не дожидаясь ответа сказал. – Значит, тогда я наказываю тебя по другому. Слышал я, что твоя мама в командировке, значит домой ты можешь не приходить…, - сам с собой рассуждал в слух Женя. – Вставай! – приказным тоном привел меня в чувство он.
- И как ты себе это представляешь?
- Значит, так, с тобой сюсюкаться никто не будет, противник желающий твоей смерти у тебя очень серьезный, будем тогда устраивать тебе проверку на страхи.
Я кое как с горем пополам поднялась и прихрамывая шла за Женей, который тем временем, вел меня в место, которое он назвал: «проверка на страхи». Шли мы долго, не слишком медленно, Женя куда-то спешил, а я тем временем боялась за то, куда он меня ведет. Всю дорогу мы молчали, да и зачем было говорить?
Привел он меня к какому-то люку, что ли, не знаю как это выразить в словах. Если уж дословно описывать все, что я увидела, это была дырка в земле с ведущей туда приставной лесенкой, и решеткой, чтобы забраться, и выбраться из дырки было нельзя.
- Лезь, - приказал Женя и я беспрекословно стала спускаться в это подземелье.
Я совсем было скрылась в этой дыре, как Женя снова заговорил.
- Это и есть проверка на твои страхи, выдержишь, тебе будут не почем всякие подземелья, не выдержишь… об этом уже поговорим позже, не хочу тебя запугивать, - сказал Женя и протянул мне мой, непонятно взявшийся у него мобильник. – Тут денег на один звонок, позвонишь Лене, скажешь, что в школу завтра не пойдешь и придумаешь причину, например температура. И на всякий случай, тебе должна будет позвонить мама поинтересоваться как дела и все такое, тоже что-нибудь, да придумаешь, - объяснил всё Женя. – Да, и ещё там могут быть крысы, не бойся. А вот змей там быть не должно, но гадюки иногда туда заползают.
И скрылся, закрыв за собой люк. Оказалось, что люк был не в виде решетки, а с наружи как решётка, внутри как пластина метала, не позволяющая выбраться и не пропускающая света. Черт, я пропала…
Пока ещё было страшно, но страх можно было терпеть я решила позвонить своей подруге, может хоть она подбодрит меня.
- Алло? – прозвучал в трубке заспанный голос подруги.
- Привет, Лен, -  постаралась с энтузиазмом сказать я, по-моему у меня это вышло на ура.
- Привет, ты хоть знаешь сколько времени?
- Нет.
- К твоему сведенью уже двенадцать, у нас кстати завтра в школе контрольная по математике и мне нужно выспаться! – зло закончила свою тираду Леня. – А у тебя в голосе ни намека на усталость! Ты завтра в школу идешь или тоже будешь прогуливать?!
- Нет, не иду. Я не прогуливаю…- тихим голосом сказала я.
- А что же ты делаешь?
Так, правду говорить точно нельзя, в психушку сунут, да и тетеньки в белых халатах таблетками качать будут…
- Помнишь я в лес ходила? Меня ещё на следующий день с уроков пораньше отпустили, мне плохо было.
- Допустим, помню.
- Я просто в лесу с волчицей встретилась…
- Она тебя покусала? – перебил меня взволнованный голос подруги.
- Да, нет… только поцарапала чуточку, видимо заразила чем-то…
- Понятно, ты выздоравливай поскорее. Я тебе ещё завтра позвоню, давай пока, мне просто спать нужно…
- Спокойной ночи, - сказала я и положила трубку.
За весь разговор мой голос не дрогнул, я говорила самым спокойным голоском, как ни в чем не бывало, а из меня бы вышла отличная актриса…
Темно, страшно, сыро и могильно тихо… Всех слов планеты не хватит, чтобы описать всего, что я испытывала…
« За что так Женя со мной? Разве я это заслужила? Зачем так усердно меня тренировать? Мне, как оборотню и недели нет, а он требует от меня хоть каких то навыков. Выйду от сюда и всё ему скажу! Он у меня ещё получит! Столько нового о себе узнает, сколько за всю его жизнь ему не говорили!» - метались мысли, я была зла, зла сильно. Такой ярости я у себя не помню за всю свою сознательную жизнь, но как бы я не была зла, страх брал своё.
Сначала по щекам покатились редкие горячие слезинки, но с каждой секундой их становилось все больше, больше, пока это не переросло в истерику. Иногда было слышны шорохи, видимо пробегали крысы, иногда из темноты показывались маленькие, сверкающие, наполненные кровью их глазки. Меня бросало в дрожь, я сидела и тряслась пытаясь обхватить себя руками, хоть как-то согреть… Я подтянула коленки к подбородку, почему то так я ощущала себя безопаснее.  Было холодно, страшно и одиноко.
Не знаю, сколько я так просидела, каждая минута мучительно растягивалась в вечность, но я услышала шорохи снаружи, плакать, скорее даже реветь я перестала и начала прислушиваться, авось Женя пришел меня забрать…


Рецензии