Дядюшка Сон. Глава 4

Дядюшка Сон. Глава 4

 Совсем  короткая глава, но, я надеюсь, не последняя.
  Вот уже несколько дней Дядюшка не мог уснуть днём, его мучил один вопрос: как найти Ночную фею? Он же обещал, а если обещаешь, то надо выполнять, – это золотое правило Дядюшка знал с детства.
 Ночами он, сонный, читал свои сказки, чтобы дети во сне путешествовали в них.
А последнюю ночь – он даже задремал. И рано утром он полетел к своему другу.
 - Что-то случилось, раз ты не спишь? – вместо приветствия встретил Дядюшку Профессор.
  Дядюшка прошёл к своему креслу в лаборатории своего друга, сел, и после этого начал говорить:
 - Понимаешь – Свейну, да художнику Полю, пообещал помочь найти Ночную фею и познакомить их. Я знаю, что она тоже живёт в дремучем лесу по соседству со мной, и зовут её ... Забыл! – Дядюшка растерянно посмотрел на друга.
 - Любава, – подсказал Профессор и продолжил, – Я могу передать твою просьбу через свой звуковой ящичек.
 - Как ты мог? Почему молчал? – Дядюшка, встав с кресла, стал возмущаться.
 - Остынь, ты мне ничего не говорил про Ночную фею. Ведь так – подумай?
 - Прости! – Дядюшка сел обратно в кресло.
 - И правда – я же не говорил! Ну что, будем звонить?
 - Сейчас – нет! Она же, как и ты, днём спит, а ночью летает, создаёт новые сказочные города и истории. А что маленький Свейн хочет попросить у неё? Ведь, как я понимаю, он мог бы просить и во сне?  Ну, может, он хочет стать пажом у Ночной феи, и учиться волшебству.
 - Тогда мне надо спать. – произнёс Дядюшка, облегчённо вздохнув. Он уже не пытался вникать в рассуждения своего друга. Глаза его слипались.
 - Может, ляжешь у меня?
 - Не откажусь.
 - Дядюшка, ты не переживай! Я тебя, если что, разбужу. Потом успеем ещё попить твой любимый чай со сдобными булочками. Твой племянник мне завёз только что, перед твоим приездом. Ну, а потом позвоним.

Сидя за обеденным столом своего друга, Дядюшка с нетерпением ждал, что же ответит Ночная фея?
  Но звуковая коробочка Профессора только тихо трещала. Затем они услышали мягкий женский голос, который шёл как будто не из звуковой коробочки Профессора, а словно его хозяйка была прямо здесь.
 - Добрый вечер, Профессор и Дядюшка Сон! Я в курсе! Я ждала вашего звонка.
 - Откуда вы узнали? – Дядюшка даже встал, пытаясь разглядеть Любаву, – впечатление было такое, что она где-то здесь, рядом, в лаборатории.
 Но послышался лёгкий смех, и она продолжила:
 - Ну, – я же фея! А значит, волшебство мне под силу. Дядюшка, ты лети в семью Бьёрна, собери их всех в столовой и скажи, что я скоро буду.
 Дядюшка, не мешкая, расправил коврик, сел в него и, покидая лабораторию, крикнул:
 - Профессор, спасибо! Пока.
 - Пока, пока. – зевая, сказал Профессор. Потом, почесав затылок, произнёс:
 - А не пора ли мне идти спать?
  Как только вся семья Бьёрна и Дядюшка Сон расселись за обеденным столом, в тот же миг стало так светло, что все заморгали глазами, и перед ними в воздухе, в ослепительно белом платье до пола, проявилась красивая женщина.
 - Свейн, мальчик, подойди ко мне!
 Свейн встал со стула и подошёл к ней.
 - Зачем ты искал меня, мальчик?
 Посмотрев в сторону всех сидящих, Свейн сказал:
 - Я хочу стать волшебником. Я хочу, чтобы вы, Любава, научили меня.
- Что скажете, родители?
 - Я, – голос Бьёрна дрогнул, – согласен!
 По лицу Анны потекли слёзы. Девочки, словно заколдованные, замерли, иногда только моргая ресничками. Ведь сама Любава находилась здесь, перед ними. Наяву, а не во сне!
- Ну, тогда до свиданья! Свейн будет навещать вас. – Любава добродушно улыбнулась и взмахнула своим веером. Яркий свет заполнил всю комнату, а когда он погас, их уже не было. Они растворились в воздухе.
 - И мне пора! – Дядюшка встал из-за стола и побежал к выходу. Потом вернулся за своим зонтом.
 А то – вдруг дождь будет ...


Рецензии
Владимир, у мальчика сбылась мечта, а родители расстались с ним и будут видеть крайне редко из-за его учёбы. Спасибо за удивительный, сказочный мир Вашего героя Дядюшки Сна!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   15.02.2024 13:33     Заявить о нарушении
Благодарю Вас Владимир за внимание к моим сказкам!
С уважением

Владимир Деменин   15.02.2024 18:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.