Признание Америке

Я ни минуты о тебе не забываю -
я по тебе, Америка, скучаю!
В родной жаре и в мареве пустыни -
по Вашингтонским паркам сердце стынет!

Что взгляду очарованному надо? -
в каньонах горных - трепет водопада,
в садах Сената - орхидей карминных
цвет откровенный - вяжущий и винный...

Твои красоты, дали, эскапады,
Манхэттена высокие громады,
и гордость преуспевшего народа,
и факел удержавшую Свободу!

И Вашингтон - святилищу и чести
пятидесяти стран, идущих вместе, -
оплот, и процветание, и сила!

Моё воображение затмила
твоя огромность и твоё радушие!
Америка! Ты мне пленила душу!


Рецензии
Здесь немного не соглашусь - пятидесяти стран???? Как я понимаю, это штаты? Звездочек на флаге Америки, как и штатов пятьдесят))) Хотя, "страны" больше подходят по рифме!
С уважением,

Ника Энкин   22.07.2011 07:15     Заявить о нарушении
Да, Ника! Конечно, 50 шратов-стран! Большое спасибо за отзыв!

Виктория 10   30.07.2011 10:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.