Поспорь с судьбой

— Ну, как оно? — с неизменной улыбкой на лице спрашивает он.
— Та всё как обычно! Ну как я могла снова переоценить себя, ну? Я уже всё, что только можно, раскритиковала в новой идее, всё исправила, что нашла, а они всё равно всё забраковали! Им не подходит здесь, им не подходит тут, и вообще я не могу придумать ничего подходящего! Видите ли, у них есть свой стиль, какой они и сами сформулировать не могут!
— Эй, Алиса, ну чего ты так сразу. Сама знаешь этих клиентов, к ним надо мягче подходить. Ты же дизайнер, тебе нужны стальные нервы для..
— Да заткнись ты!.. Вечно.. успокаиваешь..
Нервы и правда должны быть стальные. Мне скоро платить за квартиру, за то, за сё.. Может я и зря выбрала себе свободу, работу фрилансером? Лучше бы у меня была стабильная зарплата. Всё было бы намного лучше..
Я дала себя обнять.
И он вдруг прошептал:
— Поспорь с судьбой..
..с судьбой?..
Что он хочет этим сказать?
Судьба, что ж ты за женщина такая.. 
Почему всю жизнь мне так не везло.. В детстве бросили.. Никто не любил..
Раз мне не было дано хозяина, я стала свободной. У меня не было любви родных. Я могла верить только себе, я хотела зависеть только от себя! И я сделала это, я стала независимым дизайнером.. Но.. Это не принесло мне счастья, благополучия, стабильности, ничего не принесло..
Всю свою.. чёртову жизнь..
— Да что ж ты за тварь такая?!! — во всё горло заорала я.
Артур резко отшатнулся от неожиданности.
— Ты, ненавижу тебя, ненавижу!!! Где ты сидишь, «судьба», или как там твоё имя?! Тварь! Какого чёрта ты издевалась надо мной всю эту дерьмовую жизнь?!
Я даже не надеялась, но она отозвалась.
Артур вдруг начал растворяться в воздухе, а его образ сменялся какой-то женщиной. Она не отличалась стереотипной красотой, но что-то в ней было особенное, милое.
Устало вздохнув, она обиженным тоном сказала:
— Ну зачем было так орать? Вот я. Чего тебе надо?
Я просто стояла в ступоре. Это.. что, правда.. она?
— Ладно, проехали все эти формальности, — она вдруг стала серьёзней, — я про тебя и так всё знаю.
Ты спрашивала, почему всё так, да? Почему всё так ужасно? Думаешь, твоя чёртова душонка вообще чего-то стоит? Скажи, дорогая, почему ты о себе такого высокого мнения?
— А? А, что я.. Я.. что-то.. не соображу.. Ну..
— Вот именно. Послушай, ты не единственный человек в мире! Мне приходится складывать этот бесконечный пазл из человеческих жизней, жертвуя одними для целостности картины! Я не могу упустить хоть что-то, понимаешь? Если хоть одна жизнь станет лучше, мне, возможно, придётся изменить окружающий мир слишком непредвиденно, или ухудшить множество жизней в разы. Ты, возможно, могла бы жить лучше, не скрываю. Но, из-за принятого дизайна множество сотрудников фирмы могли бы потерять работу. Их семьи могли бы оказаться на грани кризиса. Ты не подумай, я не расставляю приоритеты. Я просто рассчитываю минусы выбора, суммирую, сравниваю. Всё честно. Малые жертвы ради большого дела. Ты меня понимаешь?
А я просто смотрела в одну какую-то точку.. Я понимаю всё это.. Да, я понимаю, что у неё нет выбора. Да, я понимаю, что есть вещи, важнее моей жизни.. Но почему-то.. Я всё равно хочу.. Хочу жить счастливо..
— Почему я?! Почему именно я стала тем козлом отпущения? Почему..
— Да потому что под руку попалась, глупышка! — смеясь, ответила судьба.


Рецензии
Есть такой анекдот Мужик сидит руки к небу воздев и завывает к богу Ну почему все так? Жена ушла,дом сгорел,машина разбита и т.д. Голос сверху Ну Не ЛЮБЛЮ Я ТЕБЯ! НЕ ЛЮБЛЮ!

Ромашкина Елена   21.07.2011 00:16     Заявить о нарушении
Спасибо, что зашли. Анекдот и правда подходящий.

Антон Побережец   21.07.2011 00:22   Заявить о нарушении