Остров-мечта. Иное измерение. Сказка. Автор сказки

Глава 29. Южное королевство
Это было обычное “при” обычное королевство... Там жил обычный, “при” обычный, но очень грустный король по имени Август.
И, никто из его королевства не знал, почему он такой грустный?

-Зачем сюда пришли чужестранцы?
Вдруг послышался строгий голос стражей.

-Нам нужен местный староста, или кто у вас тут главный?
Спросил Никита.

Те, только громко в ответ засмеялись:

-Наш великий, и мудрый король Август давно уже никем, и ничем не правит он “в”
 загустении.
Ответили они.

-Но, почему? Удивилась Клара.

-Ах, никто не знает, может, вы сможете его развеселить? Ведь время идёт, и неизвестно кто ещё нападёт на наше королевство.
Уже много погибло от рук неизвестных варваров.

И, с этими словами они пропустили наших путников без особой задержки на то...

Королевство, и в правду было разгромлено, в унынии, и загустении.

Но, все крестьяне пытались сохранять стойкость, и проявленную ими мужественность. А, там, на троне сидел грустный король.
Но, почему он грустил?

Что, вызывало у него такую неизбежную, а может быть, и нет грусть?

Размышляли наши друзья....

Никита осмелился поклониться, и спросить у него:

-Ваше величество, почему вы так грустите?

И, тут король перестал немного грустить:

-Мальчишка не смеши меня тебе не понять моей королевской грусти, моей королевской печали.
И, кто вообще впустил тебя, и твоих странных друзей ко мне?
С малым интересом, и каким-то понятным всем не доверием спросил он.

-Я прислан к вам с небес, что бы ваша королевская грусть, и ваша королевская печаль, стёрлась с вашего грустного, и унылого лица.
Ответил Никита.

-Небесами говоришь?
-Да, ваше величество, и если позволите, расскажите мне свою грусть, свою печаль? Что, так вас заставляет грустить?
Спросил Никита.

Король Август с одобрением посмотрел на “мальчонка”:

-Никто ещё не спрашивал, почему я так грущу? Наверное, потому что всем до меня как до лампочки.
Ох, только моей дочке Кате не было до меня до лампочки, и моей жене Алисе...

Наше семейство Айрис было когда-то полным. А, теперь со смерти жены. Ох, и мой отец Баралдей старый маг куда-то подевался, будь оно всё не ладно.
И, тут Никита не поверил своим глазам, и ушам.

ЭТО ЖЕ ОТЕЦ КАТИ АЙРИС!

ОНА ТАК ДОЛГО ИСКАЛА СВОЕГО РОДНОГО ОТЦА, И СВОЮ РОДНУЮ МАТЬ!!!

-Я ЗНАЮ, ГДЕ ВАША ДОЧЬ КАТЯ АЙРИС ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО! Она шла вместе со мной. Но...
И, тут король ожил.

-Но, откуда ты знаешь её?

-Я попал в её замок, там Баралдей...

-Баралдей? И, ЕГО ТЫ ЗНАЕШЬ? ЭТОГО СТАРОГО ПРОЙДОХУ???
Не поверил своим глазам король Август.


Рецензии