НЕБО

Я  не перестану его любить! Небо!

И Оно отвечает взаимностью.

Небо изменчиво и непостоянно, но не предаст и не оставит.

И пусть говорят, что это слои атмосферы… Глупцы…
Они никогда не чувствовали как оно способно сопереживать!

Иссиня-чёрное в серебристых крапинках поглощает боль и уносит её в свою бездну.

Рассветное - туманное, нежное и чистое даёт надежду и укрепляет веру!

Грозовое, разбитое разрядами молний прибавляет сил и напоминает,
что праведная ярость уместна и необходима.

Закатное, в алых всполохах будоражит воображение и настраивает на созерцание.

А вот такое небо вызывает восторг и радость.

Все мои просьбы, мечты улетают в небо. Все самые сокровенные мысли я доверяю ему!

Небо мой самый верный друг, советчик и помощник!

Моя любовь - это Небо!


фото автора


Рецензии