Месть вампира. Книга 1. Часть 1. Глава 7

Книга 1. Две жизни
Часть 1. Прошлое
Глава 7. Польша

Варшава один из самых чудесных городов мира. На Алена он повлиял положительно. Здесь мы смогли расслабиться и на время забыть о своих проблемах.
- Когда-то мне довелось здесь жить, - сказал Ален, разглядывая Вилянувский дворец.
- Неужели? – съехидничала я. – Запер сестру в лесу, а сам жил во дворце?
- Не дерзи, - одернул меня он. – Это было давно. Тебе нравится стиль барокко?
- Да, но я все же предпочитаю готический стиль архитектуры и модерн.
- Иногда у меня складывается ощущение, что тебе нравится все, что раздражает меня.
- Может быть, но согласись, тебя это заводит, - рассмеялась я, сев в Nissan 180SX.
- Нет, - Ален сел за руль и захлопнул дверцу автомобиля. – Меня это бесит.
До дома, который сняли на время проживания в Варшаве, мы добрались весьма быстро. Первым делом я схватила конверты, лежавшие на столе. Отбросив некоторые из них в сторону, я взяла открытку с изображением Карпат.
- Аннет прислала нам весточку.
- И где она теперь? – спросил Ален, взяв открытку, которой я размахивала. – Румыния? Ты плохо влияешь на мою сестру.
- Причем здесь я?
- А кто подсадил ее на эту муть про Дракулу?
- Никто ее не подсаживал. Она сама до дыр прочитала эту книгу, - ответила я. – И вообще, она довольно взрослая, чтобы решать такие вещи сама.
- Не лезь в мои отношения с сестрой.
- Милые бранятся – только тешатся, - раздался тонкий женский голос у двери.
Я посмотрела через плечо Алена, который тоже обернулся. На пороге стояла женщина. Красное платье, словно чешуя змеи, обтягивало каждый изгиб ее тела. Черные, как сажа волосы, были уложены в модную прическу. Сказать, что она была красива – ничего не сказать.
- Зачем ты пришла?
- Лучше скажи, зачем ты приехал в город? – вопросом на вопрос ответила женщина. – Так, так, так, - она обошла вокруг меня, смерив оценивающим взглядом. – А ты, наверное, Эвита?
Незнакомка села в кресло. Казалось, это был ее трон. Она была похожа на королеву, от чего мне стало не по себе. Положив ногу на ногу, дама откинулась на спинку.
- Вы кто? – не выдержала я.
- Любовница Алена, - без капли стыдливости заявила дама.
- Бывшая, - поправил ее он. – София знакомься, это Валеска Мазур, хозяйка варшавского гнезда.
- Фи, как грубо звучит, «гнезда», - она поддалась вперед. – Я даю тебе неделю, чтобы убраться из Польши. Заметь, не из города, а из страны.
- У меня здесь свои дела и пока я их не решу, не уеду, - твердо ответил Ален, скрестив руки на груди.
- Я не позволю тебе натворить в моем городе то, что ты сделал в Германии. Пока прошу по-хорошему.
Ее надменный и высокомерный тон раздражал.
- Но Лоуп может быть в Польше, - заявила я.
- София? Так тебя, кажется, теперь зовут? Не вмешивайся, когда разговаривают взрослые, - Валеска перевела взгляд на Алена. – Лоуп еще месяц назад покинул Варшаву.
- Ты что-нибудь о нем знаешь? – он подошел ближе к ней.
- Он направлялся на северо-восток. Если я не ошибаюсь, то пока Лоуп не покинул границ Польши, - покрутив кольцо на безымянном пальце, она продолжила. – Если я предоставлю тебе подсказку, ты соизволишь покинуть город в течение суток?
- Смотря, какова цена твоей подсказки.
- Его сын, Кристиан направился в город Щитно. Достойная информация?
- Мы уедим сегодня же, - ответил Ален и отошел в сторону.
- Можешь оставить здесь свою подопечную. Она мне нравится, - женщина подошла ко мне и погладила по щеке. – Милое создание.
Валеска приблизилась почти вплотную. Надеюсь, Ален не оставит меня наедине с этой фурией. Но он молчал. Как Ален смеет еще обдумывать ее слова? Я сжала кулаки так, что ногти впились в ладони. Ну почему он молчит?
- У тебя хороший вкус, Ален, - пробормотала женщина, откинув мои волосы с шеи.
Она стояла так близко, что я боялась пошевелиться. Ее тонкие пальцы скользнули по моему плечу.
- Она моя, - прошипел он.
- Как знаешь, - Валеска тут же отстранилась и направилась к выходу. – И еще, постарайся не оставить от Щитно развалины.
Когда за ней закрылась дверь, я с укором посмотрела на Алена.
- Как ты мог обдумывать ее слова?
- Ты уже не моя собственность, а самостоятельный вампир. Пора тебе самой решать столь незначительные вопросы, - он взял разбросанные на столе конверты и сел в кресло.
- Но ты ведь ответил ей, почему сразу не сказал? Зачем выжидал? – не унималась я.
- Ты не знаешь значения моего высказывания. – Ален явно злился. – Ты принадлежишь мне до обращения и пока являешься новообращенным вампиром, но не теперь.
- Да какая разница!
Вскочив с места, он прижал меня к стене, от чего упала картина висевшая рядом.
- Ты даже не представляешь последствия, сказанного мною. Теперь всю свою бессмертную жизнь я буду нести за тебя ответственность.
- Но ты и так это делаешь, - пробормотала я, не обращая внимания на то, как сильно Ален сжимает мои плечи.
- Да, но я не собирался делать этого вечность. К тому же у моих слов есть и другая сторона. Теперь ты тоже несешь ответственность за мои поступки.
Ален отстранился и сел обратно в кресло.
- Я? За тебя? – моему возмущению не было границ. – Только не это! Да что ж за правила то такие? – секунду я молчала. – Это что, такой обряд замужества?
- Можешь считать и так.
- Но об этом знает только Валеска.
- А значит, знает вся Европа, - заявил Ален. – В любом случае мне придется держать себя в руках и быть осторожным, чтобы впоследствии не пришлось отвечать и тебе.
- Значит и у вас иерархия?
- У нас, - поправил меня он. – А где ее нет? И поверь, даже такому древнему вампиру как я спуску не дадут, что ж говорить о тебе.
- А отменить твои слова нельзя?
- Не сейчас. У нас и так достаточно проблем, чтобы еще и с этим разбираться.
- Сложные условия, - сказала я, отправляясь собирать вещи.
- Ты даже не представляешь насколько, - пробормотал Ален, но я его уже не слышала.

*  *  *
Щитно оказался не таким захолустьем, как я ожидала. Наверное, в Польше все красиво, даже маленькие города. Он был довольно оживленным. Решив, что мы долго здесь не задержимся, Ален не стал снимать нам жилье.
- Думаешь, Кристиан уже в городе? – спросила я, захлопнув дверцу автомобиля.
- Скорее всего, - ответил он, рассматривая живописную местность.
- И как мы его найдем?
- Не знаю. На голодный желудок думается плохо.
- Ты заговорил, как человек, - рассмеялась я.
- Вот как раз этого мне и не хватало, - Ален огляделся, видимо в поисках, где поохотиться.
- У меня есть идея.
Он посмотрел в сторону, куда я указала кивком головы. Над одной из дверей висела маленькая табличка с надписью «Oddanej krwi».
- Донорская кровь? – никогда я еще не видела на его лице такого возмущения. – Ты желаешь мне смерти?
- А, по-моему, это не плохой вариант. Сейчас очень людно и тебе не удастся спокойная охота. Если ты только не собираешься ждать заката?
- И как тебе только удается уговорить меня на такие безрассудные поступки? – Ален направился к двери. – Но это будет единственный раз, учти. При всем желании ты меня не подсадишь на эту дрянь.
- Конечно, - согласно кивнула я и улыбнулась.
Зайдя в помещение, в нос ударил запах медицинских препаратов, слившийся с ароматом крови. У административной стойки стоял юноша, перебирая какие-то папки. На вид ему было девятнадцать, слишком молод для доктора. Взглянув на нашивку его халата, я удивилась. «Доктор Новак». Неужели я ошиблась?
- Добрый день, - юный доктор расплылся в улыбке. – Я Виктор Новак, владелец службы донорской крови в этом городе. Хотите пожертвовать своей кровью?
- Вообще-то наоборот, - пробормотал Ален, осматриваясь.
- Что простите? – переспросил молодой человек.
- Он шутит, - сказала я, заметив, что в помещении больше никого нет из людей, а это могло вызвать неадекватную реакцию Алена.
Как будто догадавшись о моих предположениях, он, прищурившись, посмотрел на меня, явно не довольный тем, что я уклоняюсь от попытки утолить голод естественным путем. Как же хорошо, что Ален больше не может читать мои мысли.
- Расскажите о процессе? – поинтересовалась я у Виктора.
- Все очень просто, - он указал на проход в коридор.
Не обращая внимания на болтовню юноши, я наблюдала за Аленом, который хмуро шел рядом. Когда Виктор открыл дверь в какую-то комнату, меня просто окатил запах свежей крови. Где-то в глубине бился хищник, пытаясь вырваться наружу. Увидев, несколько пакетов с красной жидкостью, я уже не могла терпеть. Ален брезгливо отвернулся. Молодой доктор посмотрел на меня. Его лицо изменилось. Нет, это был не страх, скорее сердитость. Осознав, что вызвало это, я отвернулась.
- Что ж, вы сразу-то не сказали? – Виктор зашел в помещение и, взяв один из пакетов с кровью, бросил его Алену.
- Гадость, - процедил сквозь зубы он.
- Ты знаешь о нас? – спросила удивленно я.
Молодой человек кивнул.
- Откуда? – Ален протянул пакет мне.
- Я работал с Валеской.
- Странно, она решила промолчать о знакомстве с тобой, направляя нас сюда.
- Не удивительно, если вы не нуждаетесь в данном пищеварительном заменителе, - сказал Виктор, указав на кровь.
- Я не нуждаюсь, - Ален развернулся, чтобы уйти, но я его остановила.
- С чего это вампирам работать с тобой? – спросила я, отдав обратно пакет юноше.
- Я сам нашел Валеску, и ей понравилась моя идея о донорской крови. А если вас интересует, как я узнал о вампирах, то это просто. Мой друг по институту нынешний подопечный Валески и он страдает синдромом болтливости.
- Очень интересный жизненный опыт, - саркастически сказал Ален.
- Если хотите… - Виктор, приглашая, указал рукой на склад с кровью.
- У меня пропал аппетит.
- А у меня нет, - заявила я и вздрогнула, услышав звон разбитого стекла.
- Это в подсобке, - пробормотал молодой доктор и направился на звук.
Ален перегородил ему дорогу:
- Не хватало нам еще потерять нашего «кормильца».
Видимо он был сегодня в ударе. Никогда еще я не слышала столько сарказма в один день. Почти бесшумно Ален подкрался к двери, ведущей в подсобное помещение. Когда он дотронулся до ручки, с другой стороны раздалось рычание. Кристиан сам нашел нас. Я ни на секунду не сомневалась что это он. Дальше все происходило слишком быстро. Сильным ударом оборотень выбил дверь, под которой оказался Ален, не в силах пошевелиться от тяжести туши зверя. Увидев меня, он издал протяжный вой. По всей видимости, Кристиан не ожидал застать здесь еще одного вампира. Оборотень кинулся вперед, но не на меня. Толчком он отбросил Виктора в холл, который потерял сознание. Освободившись от придавившей его двери, Ален кинулся к зверю, который пугливо отпрыгнул за стойку. Стоявший на краю стакан с канцелярскими принадлежностями покачнулся и, не выдержав очередного толчка от дерущихся за стойкой, полетел вниз. В следующее мгновение я стояла рядом с Виктором, но не успела ничего сделать. Ножницы из стакана вонзились в его грудь. Он издал сдавленный хрип.
- Вот, черт, - пробормотал юноша, захлебываясь кровью.
Я наклонилась к нему. Виктор умирал. Мне хотелось помочь, но как? Вспомнив легенды о вампирах, я прокусила свое запястье и прижала его к губам молодого доктора. Ален не рассказывал мне об обращении, и я не имела понятия, правильно ли поступаю. Но в этот момент мне было все равно. Я хотела спасти Виктору жизнь, даже если это станет жизнью вампира.
Мимо меня пронесся раненый оборотень, выбив входную дверь. На улице раздались крики прохожих.
- Что ты творишь? – крикнул Ален, оттащив меня от тела юноши.
- Я не могу дать ему умереть!
Отпустив меня, он сел на пол и отряхнул шерсть с рубашки:
- Одним вампиром больше, одним меньше. Как будто проблем не хватает.


Рецензии