Прости меня, слово

               
         
Прости меня, Слово – когда я небрежен,
Когда я излишне и приторно нежен,
Когда чересчур раздражительно –резок
И в душу чужую непрошенно лезу!
Прости, если мало о рифме забочусь,
Прости, если слог мой не очень отточен,
Прости, если стиль захромал ненароком
И чувство на рифму вдруг вылезло боком!
Прости мне гордыню (мы – люди, бывает),
Прости, если слишком я  сильно пылаю,
Прости, если бьюсь об тебя головою,
Когда сердце плачет от боли и ноет…
Прости мне печаль про разбитость надежды
На краски земли, не цветущей как прежде,
На добрые души, которых все меньше,
На – ставших мужчинами в век этот – женщин;
Что наша Любовь холодеет и стынет
И в душах людских превращается в иней,
И тухнут глаза в зеркалах окривелых,
И Дух уступает потребностям тела…
Прости! И спасибо – за звонкость и силу,
За Тайну, к которой меня допустило,
И за приобщенье к истокам глубинным,
Чьих  мощь и величие сделало видным,
И дало частичку высокого Неба,
И дало краюшку духовного хлеба,
И дало кусочек от сердца Христова –
Страданья за наши грехи вновь и снова,
И - вечной  Любви  Его радостный отблеск,
И – жизнь, по которой иду я не горбясь.
Прости  – если что-то не так у нас было…
         Прости  –  и спасибо за звонкость и силу!    


Рецензии