Угораздило!

***               
                6.02.05г.
       «… И услышал я голос Господа, говорящего:
          кого Мне послать? И кто пойдет для нас?
      И я сказал: вот  я,  пошли  меня…» (Исайя, 6-8)
       
…Угораздило нас  в это время родиться!..
Время выбрали сами,
   чтоб здесь пригодиться –
В этот век перемен
     подтолкнув метрономы,
Чтоб Вселенский рассвет
             встретить песенным звоном,
Чтобы – зелень ростков,
                а не лом, не обломки,
Чтобы день сменил сон,
                чтобы – люди, не зомби,
Чтоб не шаг, а полет,
                не молчанье, а Слово,
Чтоб Свобода – не гнет,
                чтоб зерно – не полова!
Чтобы Свет – всем глазам,
                чтобы Радость – вовеки!
Выбирал время сам.
                Будь теперь Человеком!


Рецензии