Часть Вторая. Путешествие в лесу Явина или как поп

Выкатившись из корабля Рош и Джэйден оказались по разные стороны реки. Когда выкатывался наш герой, он задел передатчик, тем самым вытащил его собой.
Очнулись они минут через пятнадцать. Джэйдэн сразу заметил передатчик , который кричал какой-то неизвестный голос:
- Кто-нибудь меня слышит? Кто-нибудь?
- Да, да мы застряли в лесу.
- Как вас зовут?
- Джэйден.
- Джэйден, где вы, скажите точнее.
- Мы вроде у входа на территорию.
- Я думаю, мы не сможем до вас добраться. Попробуйте сами!
Перебравшись через речку, Джэйден услышал голос Роша:
- Джэйден, я рад тебя видеть. Ты цел?
- Как видишь.
- Разруби мечом это дерево, чтобы я мог перебраться к тебе.
Дерево было очень старым и толстым, и Джэйдену едва удалось перерубить его.
- Если бы не ты...
- Нам надо самим добраться до Академии.
- ТЫ ШУТИШЬ, ДА?! Берегись змееящер!
Пристрелив из пистолета змееящера, Рош взболтнул:
- Рассчитался за должок.
Змееящер бы невероятных размеров. Небольшой в высоту, но огромный в длину, данное животное могло оглушить любого, будь он таже твиллеком.
Медленно перебираясь по лесу, через 20 минут они добрались до входа. Джэйден вскрикнул:
- Валаи, закрыто.
- Нет проблем.
Рош при помощи силы отрыл дверь, только после его открытия дверь походила на комок металла.
Оказавшись внутри, они увидели двух падаванов. Один был девушкой. У нее были длинные волосы. На её голове чуть-чуть назад лежала желтая шляпка. Она была одета в серое платьице и жакет чуть темнее платья. Рядом лежал мальчик. Джэйден не обратил на него внимания. Он шел и разговаривал с девушкой:
- Джэйден, скажи мне а ты откуда.
- Набу, а ты?
- Шили - планета в самом конце галактики.
- Джэйден, ребята, прячетесь. Штурмовики! - крикнул Рош - сними их, Джэйден.
- Почему я?
- Ну, в конце концов, у тебя световой меч.
Как оказалось их было двое и большой опасности для Джэйдена они не представляли. От них он избавился быстро. Но на дереве сидел ниндзя Тени. Началась первая схватка Джэйдена световыми мечами. Эта победа слишком сильно повлияла на него.  У стен произошло неожиданное...
Очнулся Джэйден не скоро. Он увидел человека:
- Кайл Катарн к вашим услугам. Это твоя работа? - два падавана, которых Джэйден не знал принесли тело ниндзи - пришла Джейна Орс. - готов к обучению?
- Дорогой, как ученик не готовый к обучению мог приехать сюда?
- Дорогая, давай отойдем. - пока ученики поздравляли Джэйдена - я чувствую колебании Силы.
- Ты всегда их чувствуешь, но и я сейчас их почувствовала.
Кайл ребятам воскликнул:
- Ну что ж! Пойдемте в Академию! ...


Рецензии