Ещё чуть-чуть осталось

Хочу услышать голос мамы
Пройтись по улицам я с ней
Держа армейски спину прямо
Ведь я вернусь, мам, будь бодрей!

Пойдём мы под руку с тобою
И все глядят на мой берет
И больше никогда со мною
Не будет этих долгих бед

Улыбчив я, все веселы
Отец радушен, полон сил
Но лишь волнуемся все мы
Ведь долго в армии я был

И с губ слетят наши слова
Такие добрые, простые
"Отец и мать, вот снова я!
Хочу, чтоб больше не грустили!"

Я дома, здесь, здоров и жив
Мы наши письма вспоминаем
Всего-то годик отслужить
Как быстро время пролетает

Вы не успеет моргнуть
Как встретите вы все меня
И гордо, мам, с тобой мы в путь
Пойдём гулять, ведь дома я!

В зелёной форме столь красивой
По городу выдалбливая шаг
Тельняшки бело-синей переливы
Терпел я год, сжимав сильней кулак

Теперь никто не тронет меня здесь
Среди родных и близких мне людей
Все месяцА я целиком и весь
До дома дни считал. Бегите вы быстрей!

И время шло, и медленно, и быстро
И ждали все мы, когда ж наступит день ?
Тот самый день, когда вновь жизни коромысло
Вольётся в дом наш, отпрянет грусти тень

Друзей я в армии нашёл
Но больше было здесь врагов
А я вперёд всё шёл и шёл
Ещё чуть-чуть осталось мне шагов

К весне стремительней мой взор
И грудь налИлась вдруг свободой
Отцовский помня уговор
Претерпел я время с ротой

Хочу домой, хочу я к вам
Но столько дней ещё прожить!
Я целый год куда отдал ?
Зачем, кому ещё служить ?

Как страшный сон прошло всё время
Любимые здесь - мать, отец
И вот я скинул это бремя
Мучениям пришёл конец


Рецензии