Назначаю сливу

Мой сын отравился ядовитыми парами в гальваноцеху.                Глаза его стали как "два бриллианта в три карата".                Я думаю, что не буду задерживаться после него... Повешусь.                Недавно любила Максима, "Генерала песчаных карьеров", хиппи, но он совсем одичал, всмысле общения, чем и привлек меня...                Да, раньше Ева давала яблоко, восемь лет назад я решила, что виноград, а теперь - я назначаю С Л И В У !                Вчера были смерчи, стихия, сегодня - тихо. Но люди, как были сволочи, так и остались. Не все, конечно.                Выгляжу я хорошо, как Клеопатра и Нифертити. Это в честь Максима!                Он - жрец из Египта. Красивый такой, синеглазый жрец, 2-х метрового роста.                Сексуален до умопомрачения. И очарователен. Я скучаю неимоверно.                Но работа - нельзя вырваться. Телефон его я стерла - психовала. Теперь "локти грызу".     У него глаза - огромные и светятся, как драгоценные бриллианты. Он высок - "аж до полка", жизнерадостен, очень юнно выглядит. Очень умен и оригинален. Я люблю его.              В сердце моем - тоска!                Мне кажется, началось некое энергетическое движение, как в 1988 - м году!                Каким-то образом, оно связано со мной.                Например, если в душе моей буря, то в Одессе смерчи вырвали половину деревьев. Как только я успокоилась, то и погода восстановилась - ни ветерка!                У меня все время откровения, озарения, вдохновения! Активация 4-го измерения! Это опасно тем, чтоб не "забрали" в дурдом. Тем более, "враги" уже напряглись...                Как мне спасти своего сына?                Я молюсь.                Я  страдаю.                Я обезумеваю от горя!                Я готова порезать себе вены тесаком, но что это даст?                Я пью валерианку и корвалол, чтоб слезы не катились все время. Враги и это "занюхали" и терроризируют уже и этим...                И всеж,                я назначаю                С Л И В У !                29.06.2011. среда. 02:35 утра, город Одесса. Украина.


Рецензии