Богатство

 
Я не набил сундук ни серебром, ни златом,
Не украшал я рук рубином и агатом,
Я не носил парчи, не облачался в бархат,
Не вышел в богачи, не вылез в олигархи;
Средь сильных мира мне не перепало места,
Гербов нет на спине и в тронном зале кресла,
Фамильный склеп не ждет
                на мраморном кладбище,
В Швейцарском банке счет вам скажет, что я –
                нищий -
Но жив, здоров, и сыт, и счастлив, слава Богу,
Немногим, что достиг на избранной Дороге –
И серебрюсь лучом Небесных откровений,
Считаюсь богачом –
                по сумме вдохновений,
Количеству страниц и стихотворных строчек,
Улыбок светлых лиц средь  жизни прозы прочей,
По розданным – души – духовным бриллиантам.
И, значит, можно жить без лент и аксельбантов,
Корон и сундуков с тяжелым блеском злата –
СТИХАМИ ДЛЯ ДРУЗЕЙ 
                богаче всех богатым!


Рецензии