Золотое сечение

Это я и есть -Золотое Сечение!                Я безошибочно его, т.е. себя, вижу в окружающей природе, в отношениях, во всем.               Золотой Век! Золотое Сечение! Эпоха Возрождения!                Мне 53 года. Хороший возраст? Да! Некоторые считают - много. некоторые - мало. Я думаю, это- золотая середина!                Семья у меня есть: сестра с мужем и их дочкой. прекрасной девочкой, мой родной сынуля и мой любовник. Не то, чтоб не было. не то, что есть - а - золотая середина!                Работаю я под аркой в парке Шевченко, ни в начале, ни в конце, а в - золотой середине!    Пробор у меня в волосах - ни справа, ни слева, не посредине, а - по золотому сечению.       Люди ко мне - ни хорошо, ни плохо, а так - по золотому сечению!                Денег у меня - ни много, ни мало - а так ... по золотому сечению!                Вот так и иду я по жизни: ни жива. ни мертва, что-то где-то 3.14, иду по Золотому Сечению, гряду, как Эпоха Возрождения!                30 июня2011 года, город Одесса, Украина.               


Рецензии