тело! моё тело!

- Всемогущий показал тебе свет? - с умсешкой произнес он.
- Да, да он мне открыл, теперь я стал видеть то что даже не замечал раньше?
Молодой человек снова усмехнулся, - И вот сейчас, после всего увиденного, что ты выберешь, мою душу или моё тело?
- Майкл подожди, - мужчина средних лет, провел по молодому лицу своего собеседника тыльной стороной руки, - давай уедем и начнем всё сначала, помнишь как раньше.
Молодой человек отвернулся, - Нет, вот сейчас, прямо сейчас ответь мне: что ты выбераешь, мою душу на небесах, или моё тело здесь и сейчас?
Мужчина заглянул Майклу в глаза, и провел кончиками пальчиков по шеи. — Твоё тело, здесь и сейчас.
Молодой человек залился нервным хохотом. — Тело! Моё тело! - эти слова он повторял несколько раз как-будто захлёбываясь ими.
- Дэн ты не изменился! Тело! моё….тело! - он внезапно перестал смеяться и уже спокойным голосом проговорил: - Ты не изменился, и ничего не увидел.
Он поднялся с крыльца и посмотрел в упор в глаза мужчине.
- Майк, послушай…давай поедим, помнишь как нам было хорошо? Только ты я, и дорога, разные города страны…
- Тело, моё тело…, - Молодой человек опустился и поцеловал Дэна. Руками зарываясь в густые волосы он всё сильнее прижемал к себе горячее тело. Стараясь влить каждую каплю остывших чувств если они вообще были. Искусывая гувы и утешая боль языком и нежностью губ. Ладони Дэна скользили по спине и зарывались под рубашку, надавив на хрупкое молодое тело он поволил Майкла на траву, истезая тело отчаянными ласками. Молодой человек закрывая глаза стал задыхаться от нависшего удовольствия. Руки Дэна уже подбирались к самым потойным местам покрывая тело майкла мелкой дрожью.
- Нет, - пересохшими губами прошептал молодой человек, но мужчина его не слышал, он продолжал покрывать поцелуями грудь и живот своего возлюбленного.
- Нет! - уже громче проговорил Майкл: - Отпусти
Дэн остановился и посмотрел ему в глаза, продолжая сжимать его в своих обьятьях.
- Уходи… - сново тихо сказал он
Мужчина поднялся попровляя одежду, на глазах его навернулись слезы.
- Тело! моё тело! - выкрикнул молодой человек, он поднялся с травы на ходу застегивая рубашку, и не оборачиваясь пошел в сторону тихой осенней реки.
Дэн так и продолжал стоять смотря Майклу в след. Ветерь трепал его густые волосы пробираясь холодом к замеравшиму сердцу


Рецензии