К дню любви и верности... Пример...

     Уходит лето… Отцвела герань…
     Так и не дали цвет фиалки…
     И бормотания над ними – жалки,
     И удобрения, в отстОянной воде,-
     … не помощь им… И сам я, как в беде…

     *  *  *

С февраля - в почёте у Бога…
С февраля - в благодатном пути…
С февраля ступенька порога
Призывает меня: «… наступи»

Смех и слёзы… Поверье времён,
О пороге и признанной воле,
Окунает обилье  имён,
В многолетье жизненной школы…

Не могу вспомнить точно, но где-то в начале восьмидесятых прошлого века, будучи начальником лаборатории кафедры №29 Жуковки, я разбирал остатки библиотеки, ушедшего из жизни начальника кафедры генерала Покровского Георгия Иосифовича, и увидел учебное пособие по кумуляции, ещё довоенного издания Министерства Обороны СССР.
На титульном листе рукою Покровского было написано: «Моей любимой Нюсеньке от любящего Жоры».
Нельзя сказать, что мы с Покровским были в дружбе, но он  с большим вниманием ко мне относился, когда я был помощником начальника факультета вооружения генерала Гладкова, и, вроде бы знал Покровского, но меня пошатнуло от такой записи. Мне казалось: причём тут совмещение любви и кумуляции?
Но потом, когда в течение более года после смерти Покровского, вдова Покровского звонила по телефону на кафедру генералу Сырневу и говорила ему: «Владик, передай Жоре, что обед готов – пусть идёт, а то всё остынет».
Я кое-что в жизни понял…
Например, строчки песни «Жди меня…»
    
12 сентября 2008 года.
Кафедре №29 – тридцать лет… Был на встрече… Всё было пристойно, но в миноре… Наверное совру, если скажу, что был не рад благодарности в мой адрес – «… выдающийся начальник лаборатории…» Но уже очень мало друзей, хотя все и свои…   Подарил четыре свои книги «Кругом глаза – дитя светила». 


Рецензии