Эмоции наружу

Не буду..писать чего то глобального..Напишу то ,что пришло в голову утром.

Вчера вечером шел проливной дождь. Я садилась в такси.Капли то и дело бились о лобовое стекло,навевая печаль.Пустой ночной город..мерцал огнями,пытаясь внушить мне о том,что все в порядке.Но нет.Далеко не так..


 Мой план рухнул.Я не каменная.И моя стена была пробита каплями дождя..которые одна за одной летели на меня с неба.Глубокий вдох..Я решила во что бы то ни стало..намокнуть.Сигарета.Я вдруг подумала о том,что это вода ..всего лишь вода?Нет.Целая формула.И без какого либо компонента её просто бы не существовало.А я вот пыталась.
 Представляешь?Вот смешная..

И вот вчера мне стало грустно от этого.Я нацепила на себя большой черный мусорный пакет.Который,как оказалось,не защищает..а наоборот-душит.И что самое главное-не физически.А изнутри.Понимаешь?Знаешь как это?Мерзко.Осознавать..что теряешь часть себя..свои эмоции.Они притупляются с каждой минутой. Внутренняя трусость-превращается в Анти-меня.

И вот вчера я поняла из-за чего так.Отсутствие.Все так просто.Нет это вовсе не то о чем ты подумал.Я не говорю о состоянии влюбленности страсти или злости.Мне не за кем скучать.Мне попросту некому писать и говорить всю правду.А знаешь как её много??Мне кажеться там уже тома..

Надоело отвечать на дежурные звонки мужчин,которые могут дать мне только физическое наслаждение. Мне хочется большего.Сумашедшего.Непреодолимого.Желаемого..Или проще сказать ..мне неободимо скучать по кому то.Человек который сможет сказать что он чувствует..переживает..какие мысли ему приходят в голову когда он ложиться спать.А есть ли у тебя такой человек?Который оставляет тебе письма под дверью или пишет на почту?И не говори,что доверять нельзя.Это страх-быть брошенным..преданным или не понятым  до конца.А что?Думаешь я не боюсь?Это большой..да что там,огромный шаг для меня-пойти на встречу..и уверенно с каждым разом подпускать ближе.Надоело быть в черном.Хочется  белых красок.
Брось..это не романтика..и не сумашествие..Потребность.обычная человеческая потребность.И никакой химии.Или физического влечения.Ну разве что,поцелуй в запястье.


Рецензии