за каждую минуту..

С каждой секундой,которую провожу с тобой..
или же далеко от тебя,
Я понимаю,что привыкаю к тебе все больше..
С каждым мгновением,пропитываюсь тобой все сильней...
В моей крови нехватка тебя..
Она белеет,когда ты далеко..
теряет свой металлическмй вкус..и запах..

Может это у меня мысли сейчас такие..вечер же..
пятница..ни один бокал красного вина..
А может и вправду..до безумия расстворилась в тебе..
до безобразия люблю твою улыбку и глаза..
твой характер..твои "тараканы"..
всю тебя..

О,боги..да..твои глаза..
сегодня они были особенно любимыми...
они блестели..как алмазы..твои карие глаза..
не могла от тебя оторваться..любимая моя девочка..
ты сказала,что глаза у человека блестят,
Когда он счастлив..
тогда у меня, они должны переливаться всеми цветами радуги...))

Спасибо,любимая, за каждую минуту,проведенную со мной..


Рецензии
Очень понравилось.
Красота любви.
Металлические удары слов,наполненных чувством.
Капли.
Миги.
Здорово!Искренне.Тепло.

Чезара Крамер   19.07.2011 21:12     Заявить о нарушении
Благодарю,Чезара..

Энни Николаевна   01.08.2011 14:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.