Разговор с тишиной

Эпиграф:
С тишиной говорить можно до хрипоты.
Об неё, об тишину, можно и голос сорвать.


Ответь, где ты бываешь, когда мне твое присутствие просто жизненно необходимо?
Скажи, где тебя носит, когда мне так тебя не хватает...
Когда мои силы и разум на исходе, ТЫ где?
Я знаю, всё, о чем мы молчим, мы выкрикиваем в пустоту.
Меня слышит лишь солнце.
Я кричу, но в ответ слышу тишину.
Ты больше не солнце, ты больше не слышишь, ты слишком далеко, когда я поднимаю руки к солнцу.
Где ты есть, когда нужно согреть только меня?
Так ответь же мне -
г д е   Т Ы?



***слушая песню Coming Back To Life с альбома: The Division Bell (1994) - Pink Floyd


Рецензии
Библия, От Матфея, Глава №6 (9-13) (Предположение Понимания Молитвы)

Отче (Творец) Наш Сущий (Явный и Именно Живой) На Небесах (Созвездие или Весь Звездный Круг)!
Да Святится (Прославляется) Имя Твое!
Да придет Царствие (Как Открытое Управление) Твое;
Да Будет Воля (Истинная Свобода-Разум, также Сила Воли,также Царствие) Твоя и на Земле, как и на Небе (Планета)! «намек на наказующую брошенность»
Хлеб наш насущный (Остро Необходимый) дай нам на сей день;
И прости нам долги (Неуплаты,Вероломства) наши, как и мы прощаем должникам нашим;
И не введи нас в искушение (Грех Создан Творцом), но избави нас от лукавого (Библия, Книга Пророка Иеремия Глава №17 (9)…лукавое сердце человеческое более всего и крайне испорчено, кто узнает его? «Лукавого Сердца,-Греха»).
Ибо Твое Есть Царство (Как Территории) и Сила (Власть) и Слава Вовеки (Вечно). Аминь (Подлинно)».

тима и Сад его Мыслей, Волгоград

Тимофей Квителев   13.12.2011 17:55     Заявить о нарушении
Спасибо, конечно, но я вовсе не ЕГО имела ввиду.

Ольга Кыська   14.12.2011 18:36   Заявить о нарушении