FFF

Иногда бывает, что ты живешь просто так, сегодняшним днем, без счета времени и событий. Позволяя себе любить каждого человека. Быть с каждым из них наедине, целовать, наслаждаться запахом тела, прикасаться, разочаровываться и находить новых идеалов. Но с каждым из них быть одиноким.
Можно находить миллионы слов, чтоб восхвалять их, ведь для этого и созданы слова... Чтоб говорить о том, как любишь, чтоб смущать, заставлять чувствовать превосходство, равнодушие или возбуждение. Получать удовольствие от каждого из них. Но быть в абсолютном одиночестве. Непонимании. С вечным легким напряжением, висящем в воздухе.
Первое разочарование наступает с первым препятствием. Запретом. Вот что не так. Эта глухая стена в одном из путей. Стена к каждому из них.
Впервые всегда либо видишь человека, либо  слышишь его голос. И от этого создается первое впечатление, которое сопоставляешь со вторым впоследствии.

Но когда слышишь его голос... хочется слушать его вечно. Эти разрывающие душу крики, когда хочется кричать вместе с ним. Этот настолько приятный, теплый голос... Что? Нет, не хочется видеть его, кажется, что это не может быть человек, просто забываешь о существовании времени как такового. Времени, в котором есть люди или что- либо способное существовать.
А потом из пустоты оно наваливается на тебя тяжелым грузом каждой секунды. Есть много способов, помогающих найти выход, но это желание найти его и увидеть прорывается в любую иллюзию.
Сильнее, чем любой наркотик.
Когда взгляд наконец впивается в его тело, покрытое шрамами, уже не возможно забыть его женственный силуэт, такой хрупкий... но настолько сильный...
Утонченное лицо с легкой ухмылкой.
Мой. Должен быть моим. Будь моим.
Но нет слов, нет ни одного проклятого слова, чтоб описать эти чувства к нему.
Когда он двигается, из открытых ран течет кровь... По рукам, по телу...
Ему чертовски идет белая рубашка. Но хочется остаться в стороне, настолько велик этот страх сломать что то внутри него своей "особенностью" влюбляться.
Волосы до плеч светлее моих. Внимательный взгляд.
Я влюблен настолько, что хочу слизывать твою кровь, что буду слизывать мочу с твоих ног, только позволь мне. Целовать тебя.
Единственный, с кем мы не одиноки. Он открыл для меня свой мир, который стал для меня домом. Наверное, я пойму тебя лишь тогда, когда проиграю эту войну, Ким.


Рецензии
Мне показалось, или это гомо? (Если что, не осуждаю.)

Читал про голоса, вспомнилось сразу, что я голософил. Обожаю чужие голоса, особенно когда по телефону говорит незнакомка/незнакомец. Образ какой-то придумывает сознание сразу.

И фраза, что-то там было "ты лучше, чем любой наркотик". Что за "Сумерки?" Эта фраза вызвала отвращение и испортила все.

С уважением,

Никита Квер   08.07.2011 20:56     Заявить о нарушении
Почему "Сумерки"? Не разу не смотрел этот фильм, честно. Но спасибо за замечание.
Да, это гомо.

Тодд Шмидт   08.07.2011 22:37   Заявить о нарушении
В фильме была фраза "Ты - мой лучший сорт героина"

Никита Квер   09.07.2011 06:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.