Квента Адриана

Внешность

Невысокий для мужчины, изящно сложен, но при этом подкачен. Плавные движения, готовые перейти в смертоносную отточенность. Бархатный баритон оттеняет правильные, четко очерченные, черты лица. Светлые волосы цвета пшеницы, спускаются каскадом до плеч. Жидкая эспаньолка, за которой внимательно ухаживает Финт, чтобы она создавала правильное впечатление у слабого пола. Глаза голубые, яркие и светлые, с обманчивым простодушием смотрят незамутненным взглядом. Загорелая смуглая кожа после долгих часов под небом лишает его первого впечатления ожившей мраморной стати, который он несомненно бы показался. В темноте у фонтана, если он застынет, то сложно будет отличить от статуи, вышедшей из под ловких рук искуснейшего резчика по камню. Адриан смотрит с любопытством, какое проявляет юный ученик, и в такие моменты губы складываются в вопросительную, слегка недоверчивую, но безусловно располагающую улыбку.

Он часто поигрывает монетой или колодой карт в руках.

На боку у него заросший шрам от сабли. Еще несколько мелких и едва заметных на ноге и руке.

Характер

Финт - хитрец, но добрый. Он врет от души, как лиса, забравшаяся в сад за виноградом. Просто потому что нравится. Но как и глоток вина, это нужно делать из удовольствия, с шармом, попробовать весь букет. Однако, он не злоупотребляет этой особенностью своего характера. Он так поступает из желания приукрасить рассказ и свою роль в нем. Это понятно почему. Все его сверстники, друзья и коллеги либо обзавелись семьей, осели, завели дом и скот, либо лежат в могиле.

Он отчасти романтик, хотя и помнит уроки жестокой реальности. Но считает, что если жить одной лишь гнусью, то такая жизнь и нафиг не нужна, а если будет что-то... по-настоящему хорошее, то можно пожить подольше.

Он не всегда в ладах с законом, особенно по части азартных игр, но старается в более серьезных делах его не нарушать. Если возможно, то выручить из беды какую-нибудь симпатичную девицу. Он все еще верит отцовским словам. Все ведь зависит от того, с какой стороны посмотреть. Впрочем, мы сами строим этот мир. И кто-то должен в нем делать что-то... хорошее, достойное... Пусть по своему. Пусть даже охотясь на разбойников. Хотя порой он и сам рад стать разбойником, чтобы лишить некоторых богачей излишка золота.

Выпивать он любит, но в пределах разумного.

В целом, Адриан всегда старается расположить к себе собеседника и показать себя в лучшем свете, хотя он и так знает, что он отличный малый. ,)

И конечно же он ценит любую возможность поспать в теплой кровати и вкусно отобедать, потому что это бывает довольно редко. Но и не выдержит такой жизни дольше месяца.

История

Адриан родился и вырос в небольшом поселении рядом с лесом. Его тогда еще не называли Финтом. Это прозвище он получит позже.
Отец Адриана был охотником, егерем на службе короля. Он с детства обучал сына владеть оружием. Учил его стрелять из арбалета, сражаться мечом, пользоваться кинжалом, ходить звериными тропами, следовать путем зверя, различать следы и премудростям выживания в лесу. Искусство владения мечом удавалось юноше лучше всего. Жизнь текла спокойно и размеренно. Отец следил за лесными угодьями. Мать давно умерла, и Адриан был предоставлен сам себе. Он ходил в церковную школу, проводил время с друзьями. За ним и его другом Мэтом присматривали хорошие друзья его отца. Что можно ожидать от Адриана, который остался без наставлений? Он отбился от рук и, естественно, вырос шалопаем, пройдохой и хитрецом. И очаровательным засранцем. Часто использовал внешность, чтобы очаровать девицу или уже уставшего выслушивать его наглую ложь тавернщика Финча. Как-то у него лисья хитрость врожденная.
В общем, он был из тех парней, которые приходили, даже если не позовут, чередуя желание остаться в тени с любовью оказаться центром всеобщего внимания. Хитро стянуть знаменитый пирог тетушки Молли и втихаря разделить его с Мэтом, или нарвать цветов в саду престарелой Флори, (хотя он знал, что бабуля их с радостью ему нарвет). Впрочем, Адриан догадывался, что о его проделках знают. Но как можно отказаться от жажды адреналина, азарта провернуть все тайком? Ни за что. И было бы слишком просто.

Когда он вырос, то стал помогать отцу. Однажды в лесу они заметили лагерь. Какие-то неизвестные, судя по приметам, беглые разбойники, обустроились рядом с трактом и их городком. Выяснив все о незнакомцах, они вернулись ночью вместе с отцом и еще двумя парнями и перестреляли мерзавцев. Как оказалось, не всех. Одного они упустили. Этот сволочь, ублюдок, сын шакала вернулся ночью и смертельно ранил отца. Адриан пришел домой, когда папа из последних сил звал на помощь, истекающий кровью. Адриан бросился к отцу и столкнулся лицом к лицу с убийцей. И тут случилась первая в его жизни самая жестокая смертельная схватка. У подонка был кинжал, с которого капала кровь отца, а Адриан стоял безоружным, заслоняя собой проход. Первым стремительно атаковал разбойник, Адриан увернулся. Они долго танцевали в ночи. Адриан швырялся всем, что попадало под руку. В итоге он выкрутил руку убийцы, отобрал кинжал, и перерезал разбойнику горло.

Отец погиб от ран и потери крови. Было много разбирательств со смертью обоих: жертвы и разбойника. Все приносили ему соболезнования. Он похоронил отца. Продолжать дальше весело шалить с Мэтом, который уже превратился во взрослого мужчину, было нелепо. И он, при всех его способностях, не был завидным женихом. Жизнь как-то резко показала истинное лицо. Продолжать жить в доме отца Адриан не смог. Как и бродить по знакомому лесу. Он уехал из города, продав все, что можно. Купил коня. Взял отцовское оружие и решил податься в наемники. В первом же городе он познакомился с парнями, с которыми решил выпить. Он не слишком им доверял, полагая что они хотят его облапошить и обокрасть. Адриан пил мало, говорил осторожно и... как-то они прониклись. Высказав, что он для юнца довольно умный малый, парни предложили присоединиться к ним в охоте за головами. Что ж... это не охота на троллей, что уже лучше. Он согласился и стал довольно неплохо на этом деле зарабатывать. Всегда найдутся люди, которых нужно убрать и которые наделали слишком много шума, чтобы за ними отправился хитрец Финт вместе с доблестной командой "Ночной Грозы". Чего уж говорить, но среди этих бравых охотников попадались еще те пройдохи, у которых не грех будет поучиться паре фокусов... с костями и картами, и кинжалом.

***
- Однажды к нам пришел человек, скрывающий свою внешность и предложил кучу денег за охоту на одну странную троицу. Две из них были женщинами. Одна маг. А вторая эльф. Третьим оказался мужчина-мечник. Мы не стали задавать много вопросов, а ушли на охоту. В последствии выяснилось, что безымянный - Хранитель Леса. Он поведал, что мы встретим триаду через две недели близ одной полузаброшенной деревушки рядом с болотами и дремучим лесом.

"Чтоб я еще раз кого-то послушал... - мелькнула мысль Финта".

Перейду к сути. Мы их нашли. Они отделали весь мой отряд. Эти две девицы... сами черти. Особенно эльфийка. Даже когда мы с ней сражались и она меня сделала как мальчишку... Точнее я с ней плясал танец мечей и сабель. Поддавался... Да. Так и было. Мне уже и не хотелось ее убивать. Все уже были мертвы, поэтому я бы с удовольствием отступил, но она меня зацепила чем-то. Красивая. Холодная и одновременно горячая. Ловкая и гибкая. Губы так и готовы были сказать "я тебя убью, человек", а глаза обещали совсем иное. В них горела страсть, я абсолютно в этом уверен.

Я доплясался. Она меня ранила в самое сердце и заодно оставила умирать с серьезной раной уже от сабли. Я бы подох в тех местах, если бы не выручил наниматель. Он подобрал меня, когда я почти потерял сознание.

Очнулся я на алтаре из сплетенных корней. Рана обработана и зашита. Наниматель сказал проваливать. Я сходу выпалил, что деньги не возвращаются, но ему кажется было наплевать на монеты. Он лишь сказал, что мы все правильно сделали (после этих слов я готов был его убить), я молодец, и что мы еще встретимся с той эльфийкой, а пока я должен найти сэра Габриэля Меллиглосса из Филмора и помочь ему, чем сумею. Помню, как странно покосился на этого мужика в балахоне, но решил проверить его слова. Я уже что-то слышал о семействе Меллиглосса... и почему бы и нет? Говорят он достойный человек с благородными целями, а я уже забыл какого-то это жить спокойно.


Рецензии