Деревня контрастов

   Быть может, кто-то читал репортажи Маши Слоним "Вам пишут из деревни"?...
Её деревня - в английской провинции.
И мне,  в моей  нынешней немецкой деревне, никак с ней не сравниться, -ни по удовлетворенному мудрому спокойствию, ни по безмятежному её принятию своей новой действительности...

Лето,- то, что "пыль, да комары, да мухи...", и за это нелюбимое А.С. Пушкиным, меня, урбанистку, никогда не смущало,- я ждала от него расплавленного тепла, в которое можно окунаться в минимуме одежд, а потому - дышать всем телом и вдыхать ароматы цветов...
Ах, наивная дурочка!...
Никакой растворенности - расплавленности ощутить мне тут не пришлось.
И не только от того, что погода постоянно меняется - из жары в холод с дождём, это нормально, и пережить можно...

Но самое кошмарное, так это то, что вместе с тобой этого лета с нетерпением ждали совсем другие особи, посягающие на твою территорию. А может быть, это была ИХ территория, и, поселившись здесь, я нарушила собой все давние устои, кто знает?...

Короче. Возвратившись из недельного вояжа к морю, я обнаружила в щелях своего дощатого балкона осиное гнездо.
Над которым, в жестяном уголке, подпирающем настил верхнего балкона, расположилось птичье гнездо... Но ничего этого поначалу я не увидела - по близорукости, видимо, да и из-за сумрачной погоды тоже...
А потому, выйдя на балкон при ясном солнечном свете в состоянии полной благодати,- чтобы полить заведенные до того цветочки, на которые уповала, как на комфорт и радость для глах и обоняния, - неожиданно
попала в рой ос и малоприятных следов свежего птичьего помета...

Какое-то время мне, миротворице, казалось, что все мы как-то совместимся, не соприкасаясь, - мой уголок слева,
их - справа, и никто никого не трогает, ну разве что промывка досок не слишком приятное занятие...
Ах, эти вечные самообманы  из-за собственной неагрессивности и потому -вялости обороны!...

Протянув левую руку к увядшему цветку гвоздики, - дабы ликвидировать этот признак упадка и увядания, я была вмиг атакована осой, и жало её попало в пястную косточку среднего пальца.
Это остро - больно поначалу не показалось таким уж страшным, а потому не вызвало во мне ни возмущения, ни ярости.
До следующего утра.
Когда кисть моя распухла до невозможности, а боль от распирания кожи отеком затянула в это омерзительное ощущение все мои мыслительные способности.
И вот именно от этого я наконец рассвирепела.

И - пошла в атаку. Это была "война миров"! Чем только я не заливала эти междосочные щели, - всеми моющими средствами,
включая "забракованные" шампуни, заливая всю эту адскую смесь водой... Осы сходили с ума от ярости. Я - тоже.
Они зависали перед стеклом балконной двери, за которой я скрывалась, в самых угрожающих позициях.
Но я пережидала, внезапно обретя осторожность и расчетливую холодность  мести.
Липкий раствор шампуня делал  ос малоподвижными и тугосоображающими, а потому я нещадно лупила их промокшим  тяжелым полотенцем, сбрасывая трупы с балкона...Казалось, что им не будет конца...
Собственно, так и обнаружилось, когда после побоища численность врага на первый взгляд, казалось, поуменьшилась...
Но не совсем...Полудохлые и обляпанные чем попало осы просохли и обрели прежнюю живость, чем даже слегка обрадовали меня,
смягчив угрызения совести от любого вмешательства в силы природы, тем более - убиения всякой твари...

Мы вновь разделили жизненное пространство. Осы, ограничиваясь своими щелями, снизили уровень агрессии, стараясь не нарываться, а я прекратила все превентивные меры, в частности от того, что моющих средств осталось с гулькин нос, включая шампуни. Оставив в сохранности драгоценный шампунь для жеребят, переданный из Москвы
подругой Сашенькой...

Теперь жду давно обещанного осиного киллера из местного муниципалитета.

Птички благополучно вывелись и вылетели из гнезда, перестав заляпывать мой многострадальный, но зато экологически чистый дощатый балкон.

...А я периодически, когда нет дождя, снимаю стресс от деревенской жизни в местном открытом бассейне.
Бассейн расположен на огромной лесной лужайке и прекрасно оборудован,-
к тому же, почти все - курят!!!
И в маленьком кафе под зонтиками можно освежиться всякими милыми напитками от разных видов кофе до всяких разновидностей вина и пива,
плюс - мороженое в ассортименте, плюс булочки с ветчиной и картошка -фри на картонках, которой питаются все здешние дети  - кто с кетчупом, кто - без...

И  вот тут под зонтиком, между заплывами, я изображаю из себя тонную даму в соломенной шляпе и наброшенной на мокрый купальник сетчатой белой накидке, - даму, не озабоченную ничем низменным, беззаботно попивающую кампари с содовой и выкуривающую неспеша пару сигарет... 


Рецензии
Да, нет в мире совершенства! Пушкин раскритиковал самую прекрасную пору для человека - лето, когда все есть и все цветет и плодится. Другие страдают от комаров, которые сильно снижают восторг от любования лесными красотами. Третьим тараканы мешают жить. А осы - уж-ж-жасно! Знаю, кусали. Но я читаю Ваши мини и отбрасываю негатив в сторону, потому что упиваюсь МЕТКИМ словом! Обожаю Ваш стиль и язык. Смакую, смакую...О чем бы Вы, моя дорогая Яночка, ни писали!Можете даже о крысах написать - а мне будет прекрасно на душе от Вашей прозы.

Людмила Волкова   14.01.2013 18:18     Заявить о нарушении
Вот радость-то!!!Люся, дорогая моя! Ну как же здорово Вы чувствуете главное, не вдаваясь в детали,- атмосферу!)) И до чего приятно прийтись Вам по вкусу!:)))))...Вторая часть "деревни" у меня не так удачна, прямо скажем, а потому не очень вкусна)...
Спасибо, спасибо огромное!

В этом разделе есть очень значимая вещь для меня, не пропустите, пожалуйста,- "Девятый дом"...
И до встречи у Вас!)
Ваша Яна.

Яна Голдовская   15.01.2013 14:19   Заявить о нарушении
Не пропущу!

Людмила Волкова   15.01.2013 15:10   Заявить о нарушении
\ между заплывами, я изображаю из себя тонную даму в соломенной шляпе\ Тонную даму? Признаться, не сразу понял, что это опечатка. Подумал - как круто!
Спасибо. Петрович.

Пётр Билык   19.12.2013 11:43   Заявить о нарушении
Яна, простите, я с просьбой. Прочтите - http://www.proza.ru/2013/09/16/768 - знакомым пожилым немцам. Очень мне интересна, именно их реакция. Заранее благодарю! Петрович.

Пётр Билык   19.12.2013 13:09   Заявить о нарушении
Во-первых "тонная дама" - это не опечатка, но устаревшее определение от понятия "выдерживающая во всём хороший тон"( приблизительно), а немцев у меня знакомых нет, только одна русская - из Казахстана, тут деревня совсем глухая, общаться не с кем, языка я так и не выучила, стара оказалась.

Яна Голдовская   20.12.2013 00:01   Заявить о нарушении
А я понял, грузная! Век учись...

Пётр Билык   20.12.2013 08:16   Заявить о нарушении
Нет, не слишком))))))))

Яна Голдовская   20.12.2013 21:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.