Если вы путешествуете

Если вы часто путешествуете, приглашаем вас опубликовать заметки о путешествиях в журнале "Старт плюс" на коммерческой основе.

Просим авторов не забывать, что наша аудитория - подростки.

В сопровождение к заметкам обязательно наличие фото или рисунков.

Варианты сотрудничества:

1.Купить пять номеров журнала  по оптовой цене - 200р. за штуку со своим рассказом, чтобы подарить - любимой школе, ближайшему интернату, особенно отличившимся знакомым и малознакомым людям.

2.Привести к нам хорошего рекламодателя за ручку, ))) ножку или ещё что-нибудь и мы с удовольствием опубликуем весь цикл ваших рассказов, поцелуем в левую, потом - правую щёчки и, как знать, может быть ещё и заплатим вам за публикацию!

Какой вариант для сотрудничества интересен из существующих двух, вам решать! Ах, да! Наверняка существует третий вариант, с удовольствием его узнаем!

s.plus2012собачкаyandex.ru


Рецензии
Друзья, я к Вам по поводу "рекламодателя за ручку".
=
По мне важно знать - а кто читает Ваш журнал? Тираж? Где журнал распространяется?
=
Прочитайте у меня пару коротких рассказов "Американское кино" раздел - Антарктида.
"Ювента", раздел Люди и деньги.

В первом описано как окупается американское кино.
Во втором - как собираются деньги под тот или иной проект.

Собрать деньги под тот или иной проект дело увлекательное и творческое.
Оно само по себе интересное. Дело требует небольшой команды, применение компьютерных технологий и ясного понимания - а Вам то на что нужны деньги?

Уточняю вопрос - важна цель и масштаб суммы. Если на хлеб - это одно, если на захват информационного пространства той или иной страны, даже на несколько часов - это другое.

В самом общем виде решается "задача встречи".

Выберете объект - это будет Ваша ЦЕЛЬ и у вас есть СНАРЯД-Ваш журнал.
Все чем придется заниматься - это Ваш выстрел! И Вам надо обеспечить все, чтобы ваш "снаряд" попал в "цель". Купили, приняли журнал - значит Вы попали в цель- УРА! У Вас появились деньги.

Что важно для особо точной стрельбы?
Важно отнаблюдать объект, который Вы взяли за цель и выяснить ее потребности во времени.

Реальная цель живет во времени и пространстве.
Меняется все и потребности Вашей цели тоже. Если Вы узнаете момент, когда возникает у Вашей цели потребность - Ваше предложение будет безотказным - "задача встречи" будет решена. Ваша цель, Ваш объект с радостью примет Ваш журнал.

Простой пример.
Вообразите общественный туалет в большом городе.
И Вы узнали, что туалетной бумаги в кабинках нет.
Объект вошел в кабинку.
И спустя некоторое время Вы ему предлагаете рулончик туалетной бумаги.
Задача встречи будет решена. Ваше предложение будет безотказно!

Теперь нужен масштаб и тираж.
Чтобы ваш журнал раскупался как жареные пирожки. При этом остается снарядом.
Нужен механизм умножения потребности.
Такой механизм давно изобретен - это кино.
Там есть герои.
Нам важны положительные герои кино.
Почему? - наши объекты (они же и цели) будут подражать только ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ героям кино!

Кто нам потребуется?
Сценарист, который вмонтирует в руки героя эпизод с ВАШИМ ЖУРНАЛОМ.
КРУПНЫЙ ПЛАН названия. Это 24 кадра в секунду рекламы за подлобную кость
всех зрителей в залах всюду, где идет прокат кино или ТВ сериала, который уже смотрит аудитория в несколько миллионов.

Что останется?
Пробный тест продаж Ваших снарядов на выходе из кинотеатра.
А потом в киосках метро и в других городах, где смотрят ТВ.

Всем счастливого дня.
С уважением


Рыскин Борис   04.07.2025 22:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.