Судьба повторяется

Из горла вырвался удушливый хриплый кашель. С неба падал холодный дождь, мелкий, бесконечный.. Привычно запустив руку в карман серого, порванного пальто он достал сигарету и закурил. Люди, стоящие рядом, недовольно смотрели на него. Сейчас в моде здоровый образ жизни. Задумчиво сощурив глаза он выпустил струю дыма в воздух. Спокойствие наполнило голову, приятная горечь во рту..
- Вы могли бы не курить, сдесь все же дети.
Резко обернувшись он задумчиво посмотрел на девушку и бросил сигарету в переливающуюся бензиновой радугой лужу.
- Думаете, это спасет ваших детей?
- Что, простите?
- Мысли в слух.
Подъехал переполненный автобус, новый поток людей забивался туда так, что невозможно было закрыть двери.
Он стоял, задумчиво смотря на эту словно взбесившуюся толпу муравьев, орущих и готовых сожрать друг друга, а потом развернулся и пошел по узкой дороге, ведущей вверх по склону. Из под травы текла грязная вода, пробибаясь сквозь подошву ботинок.
Он пересчитал деньги в кармане - осталось всего 200 рублей с мелочью.
- Ах да, я ведь соврал, что устроился на работу и поэтому теперь шляюсь по улицам без цели больше месяца..
Завтра .. завтра ли..
Мысли болезненно сжались в комок, уже завтра будет пятое. Уже завтра приедет его друг, которому он врал насчет работы. Врал насчет квартиры. Врал на счет того, что все хорошо.
- Что же делать.. У кого бы.. Да о чем я, у меня нет таких друзей, что могли бы помочь мне с квартирой на день, что уж говорить о месяце..
Совершенно отчаявшись, он побрел по улицам, не замечая идущих мимо людей. На улице стано вилось жарко. Он растегнул пальто а вскоре и вовсе снял его. Белая рубашка растегнута на одну пуговицу. Устав идти он присел на лавочку и огляделся вокруг.. он пришел во двор к Аннет. Красивая, миниатюрная девушка, она работала в магазине, где они и познакомились и постоянно ходила к психологу, пытаясь решить с его помощью свои личные проблемы.
- Жаль ее, конечно.. Она ведь не в чем не виновна.
Но в голове уже давно готовился план, в котором не хватало одной лишь детали.. Её.
Все уже давно готово. Пока он учился он откладывал стипендию, у него была справка о том, что его психическое состояние в норме и он абсолютно здоров, все давно уже было готово.
Вернувшись в свой подвал он достал из кожанного мешочка деньги и полный тайного счастья направился в магазин.
Анне всегда была влюблена в него, у них даже был непродолжительный роман, но они не очень красиво расстались..

Когда Анне открыла дверь она увидела перед собой его, такого же прекрасного, холодного, молчаливого и насмехающегося.
- Зачем ты пришел?
- Я пришел за тобой.
- Что.. что это значит?
Он прошел внутрь, закрыл дверь.. и выстрелил . Кровь брызнула в разные стороны. Он не боялся, что этот шум услышат соседи - дом был почти не пригодный для жилья, и жили в нем такте же люди, ни для чего не пригодные и никому не нужные..

- Вот и моя новая квартира, я ведь говорил тебе, что..
- Знаешь, я хотел сказать тебе.. Ты только не расстраивайся..
- Что?
- Я не смогу остаться у тебя.
- Это еще почему?
- Понимаешь, я хотел сообщить тебе об этом в живую. У меня есть невеста. Я буду жить у нее.
- И на сколько ты хочешь остаться?- он закурил, едва сдерживая гнев.
- Не знаю, на сколько выйдет, думаю, дня на три.
- А я знаю кое что другое.
- М?
- Ты останешься тут навсегда.


Рецензии