Мамочка! Я уже большой!!!

 Конечно же, у меня есть мамочка. Ее зовут Даша. Она очень строгая на первый взгляд, а на самом деле нежная, ласковая и очень заботливая.

Мамочка, я тебя люблю! Ты - самая красивая!!!

Во время отпуска мы с Людочкой приезжаем в гости к нашим мамочкам. Ну почему мамочка меня все время воспитывает?!

Я уже большой!!!


Рецензии
Все о мамочках помнят. А воспитывать те будут всегда. Это же их... детёныши.)))

Всего доброго,

Игорь Исетский   02.03.2012 14:20     Заявить о нарушении
Вы правы, Игорь! И мы, и... детёныши очень-очень любим своих мамочек и так хочется, чтобы они всегда-всегда были с нами рядом!...

С уважением,

Людмила Барейша   02.03.2012 17:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.