По утрам ты её...

 Встаю я обычно на рассвете. Первым делом проверяю свою мисочку, есть ли там еда. Потом бужу Людочку и предлагаю ей заняться чем-нибудь интересным: поохотиться на птичек или пойти поискать мне подружку...

Почему-то Людочка очень неохотно встает. Но я умею быть ОЧЕНЬ настойчивым!!! Ведь я - рыжий кот, и этим уже многое сказано! У меня есть ХАРАКТЕР и я никогда не стесняюсь его демонстрировать! А Людочке потом остается демонстрировать только царапины...


Рецензии
С наступающим Новым годом, Людмила!

Малеев Александр Михайлович   31.12.2015 22:38     Заявить о нарушении
Александр, спасибо, взаимно.В свою очередь Вас я поздравляю с наступающим Днём влюблённых! Здоровья и благополучия!!!
С уважением, Людмила!

Людмила Барейша   12.02.2016 23:19   Заявить о нарушении
А теперь моя очередь поздравлять!)))

С праздником, Людмила! И цветы!

Малеев Александр Михайлович   08.03.2016 18:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.