9

Сначала этот кто-то остановился, видимо тоже прислушиваясь к шуму, исходящему из моей тюрьмы. Молчание угнетало, словно весь мир решил остановится и начал прислушиваться. Я не выдержала.
- Кто здесь?
Ответа не последовало, но с наружи был слышен шум. Страхи отлетели на второй план, Женя говорил, что желающих прикончить меня, чуть ли не каждый из стаи. Если это не Женя или Анита с Гленом, я крупно попала по самое некуда.
На какое-то время шум прекратился, но позже возобновился с новой силой. Я услышала, как открывают металлическую  решетко-пластинку, потом по всей видимости её отодвинули, но вместо света, которого я ожидала увидеть, не увидела ничего. Просто темнота и в моей тюрьме и с наружи. Кто-то залезал, по шороху и какому-то шепоту можно было определить, что этот кто-то был в человеческом облике, но я почувствовала знакомую мне горячую покалывающую энергию, впрочем такая может быть у половины стаи…
Прямо  рядом с моим ухом были слышны шорохи, но как бы не было страшно, сил найти в себе, чтобы рвануть на выход подальше от этого кого-то, не было. Да, я и не смогла бы, в голове стоял кавардак, руки и ноги ныли и сильно болели. нога, которую я по всей видимости повредила, болела и иногда, от переполняющей меня боли я открывала рот в немом крике, сил кричать в слух не было.
До моего плеча дотронулась чья-то рука и я непроизвольно дернулась, благодаря чему сильно ударилась головой об стену этой камеры. Я закричала, выливая все что накопилось может за эти несколько минут, может за несколько часов, а может прошли и дни, я не знала, совсем потеряв ход времени.
- Тише, -  осторожно, боясь испугать шепотом заговорил мужской шепот и я поняла, что это Кенни. Надежды в том, что он меня не тронет было достаточно, чтобы заткнуть себя.
Мне однозначно полегчало, находится со знакомым , скорее дружелюбно настроенным человеком (ну или почти человеком), в этой камере было не так страшно.
Кенни придерживая меня за плечи, помог мне подняться на ноги. Все тело затекло и теперь сильно болело, не забыла напомнить о себе и моя нога, как и голова.
С горем по полам, стоя на ногах, я решила уточнить, что здесь вообще забыл Кенни.
- Может сначала выберемся от сюда? Или тебе это место настолько нравится, чтобы проводить в нем лишние минуты?
Я задумалась, но много времени это не заняло. Конечно же я хотела побыстрее уйти. Мне здесь не нравилось, хотя «не нравилось » это ещё тихо сказано. Я испытывала огромный страх и безумное отвращение к этой комнатке. Это было жуткое место, хотя с виду этого не скажешь. С виду это – небольшая, темная комнатка, даже подвал, а не комнатка с мышками. По вашему, что может быть особо страшного? Не знаю, просто поджилки начинают трястись когда здесь находишься, а так конечно комнатка самая обычная. Но ведь есть что-то такое, заставляющего боятся, просто трястись от страха в буквальном смысле этого слова…
- Можешь не отвечать, я и так знаю, какое отвращение к этому месту ты испытываешь, я это чувствую, - ответил сам на свой вопрос Кенни.
Кое как минут через десять попыток мы выбрались из этого подвала, оказалось, что нога болит ещё сильнее и сил почти совсем не осталось, наверное все на истерику потратились. Сразу же решив, что идти мне бессмысленно мы так и за месяц никуда не дойдем, меня понесли на руках. Мне это честно не нравилось, но вариантов получше не было, да ещё и эта моя странная боязнь высоты. Дело в том, что километровая высота – это совсем не страшно, а вот метровая – просто ужас. Вот с такими я странностями.
В лесу была темень непроглядная, как же мне повезло, что Кенни идет со мной, я не сомневаюсь со зрением у него порядок. Окунувшись в свои мысли, я не сразу заметила и поняла, что по лесу мы идем довольно долго.
- А куда ты меня ведешь? Ты же не знаешь где я живу, - голос ещё был тоненьким и слабым, отойти от страха ещё не удалось до конца.
- Я и не собирался вести тебя домой, мы идем в одно место, там тебе будет легче, - ответил Кенни, совсем не запыхавшись, хотя и нес меня. Некогда не поверю, что я просто пушинка, хоть чуть-чуть тяжело, то ему должно быть.
- Это не ответ на вопрос, куда ты меня ведешь?
- Любопытная какая, все ей расскажи, - попытался отвести себя от ответа Кенни. По голосу можно было определить, что он улыбается. – Придем, увидишь, - Голос резко посерьезнел, впрочем я почувствовала как Кенни напрягся. – И чем же ты провинилась, что Женя тебя в эту… - он запнулся, подбирая слова. – в эту камеру?
Об упоминании этого места тело покрылось мурашками, внутри все похолодело.
- Не знаю, - голос показался мне пустым и бесчувственным. – Он всё твердил. Что мне грозит серьезная опасность, что у меня сильные, мощные враги жаждущие моей смерти, что я буду сильнее, если продержусь до утра…
По щеке прокатилось две небольшие слезинки, воспоминания были очень мощными, для меня: простого, неподготовленного подростка. Не прошло пяти дней как я открыла этот мир, принятый считать сказкой. За эти четыре дня, всё перевернулось с ног на голову, я просто потеряюсь в этом мире без чьей-то помощи, просто пропаду.
- Ну, что тебе на это сказать? – Задал риторический вопрос Кенни. – Наверное, ты и без моей помощи поняла, что Женя придурок, только с одной стороны, а с другой наоборот, делает все во благо.
В лесу было очень тихо, словно жизнь замерла. Но я чувствовала эту жизнь, тут было не человеческое обоняние и не зрение, слух тоже тут не при чем. Это было что-то на уровне подсознания, что-то похожее на человеческую интуицию. Но интуиция только предупреждает о чем то, а это шестое чувство уверено заявляет, что в лесу много жизни, хотя её даже и не видно.
Меня колотило, но не от холода, а после этой «весёлой» ночки. Как Женя смог сделать такое во благо?
- Понимаешь, если смотреть на всю сложившуюся ситуацию со стороны Жени, можно проследить цепь его логических рассуждений. Он изучил всю представленную картину и решил начать твоё воспитание с более тяжелого пути не задумываясь о твоей подготовке ко всему этому. Он решил сначала подготовить тебя не физически или духовно, а начать подготовку с удаления твоих фобий, надеясь на то, что чем меньше у тебя будет страхов тем больше шанс победить у твоих врагов . Возможно он думал, что после камеры страх к более мелким вещам у тебя отпадёт забыв, что такой психологический метод не подходит для всех. И для его правильного результата нужно полное согласие с человеком над которым и будет проводится этот метод «заглянуть страху в глаза»…
Кенни нёс полный бред, хотя возможно он и некоторые другие поняли бы что-то, но не я. Некоторые слова отдельно были понятны, а вот вместе выходила какая-то бессвязная каша.
Я умоляюще взглянула мутными от шока глазами на Кенни. Говорить не хотелось, да и зачем себя напрягать если можно объяснить все без лишних слов.
- Давай попробую объяснить как-то попроще, - он задумался видимо подбирая слова. – Понимаешь, твои враги очень сильны и Женя хотел тебе только помочь. Иногда если человек хочет победить свои страхи, должен взглянуть им в глаза. Женя попытался сначала тренировать тебя физически, как я понимаю, но ты получила какую-то травму и не смогла продолжить тренировку из-за чего Женя решил не тратить времени и пока подготавливать тебя избавляя от страхов. Он не учел одного: ты не была подготовлена к этой камере. Сильным вервольфам не по себе от этого места, а он затащил тебя  неподготовленную, туда. Я не хочу тебя напугать, но ты просидела максимум в этой камере часа два-три, просидев там всю ночь твоя психика могла не выдержать и ты стала бы сумасшедшей, - я дёрнулась от его слов, по телу побежали мурашки. От воспоминания этой сырой комнаты зубы начали отбивать чечётку. – Хотя одних твоих россказней врачам о вервольфах и прочей нечисти произвело бы сильное впечатление на врачей психушки, - попытался хоть как-то разрядить обстановку Кенни, но что-то не подействовало. « Хотя я должна радоваться, что мозги на месте и с ума я не сошла…» - я так и не поняла издеваются надо мной мысли или нет, но подумала я это пустым, холодным голосом. Похоже мысли были без издевок и я должна быть счастлива тому, что ещё не полностью псих.
В горле стоял ком, тело трясло сколько я не пыталась себя успокоить, чуть подташнивало, болела и временами кружилась голова. Вообщем целый букет. Хотя мне кажется это я перестаралась и навыдумывала себе побольше болячек чтобы жалеть потом саму себя.
- А что такого в этой камере? – голос у меня стал писклявым и подрагивал. Господи и чего я так испугалась!?
- Несовсем понятен вопрос, - после небольшого молчания произнес Кенни.
- Ну, почему так страшно в этой камере? – горло пересохло, очень хотелось пить вот уже второй час наверное.
- Если объяснять с научно-магической точки зрения, то очень долго и путано, ты не поймешь, - Кенни на секунду замолчал. – Если объяснять проще, то на пещеру наложено что-то по типа заклинания, вдаваться в подробности не буду, назовём это клеймом, я в этой чепухе не разбираюсь тебе ведьмы всякие это могут объяснить. Всякий находящийся в пещере начинает боятся чего-то панически. Причем сами люди не могут объяснить чего боятся, ведьмы постарались наложить это клеймо так, что кто-то нашептывает твоему подсознанию на давно утерянном языке, но в памяти людей язык есть, просто в её самом далеком и темном уголке. Тебе что-то нашептывают, самим ведьмам плохо известно что и ты начинаешь впадать в панику. Вроде ничего не упустил, а если тебя это так заинтересовало сама узнай у ведьм. Завтра день у тебя свободный от тренировки ты освобождена, а к ведьмам мне тебя сводить большого труда не займет.
Почему от тренировки я освобождена мне было не ясно, но всё равно эта новость обрадовала. Но вот что-то я сомневалась идти ли мне к этим колдуньям... А что мешает мне сходить к ведьмам? Раз тренировки не будет, можно сходить и выяснить всё у ведьм. Черт, наверное вместо тренировки Женя будет пихать в меня кучу информации, как всегда я ничего не пойму и уйду с нулевым багажом знаний обратно домой. Наши с ним уроки не приносили никакой пользы, объяснить теорию он по человечески не мог, всё обещал рассказать поподробнее потом, а то, что он так усердно пытался мне объяснить по-моему пользы вообще бы никакой не принесло, даже если бы я потрудилась весь тот бред запомнить.
- А почему тренировки не будет? – стараясь скрыть свою довольную улыбку сказала я.
- Улыбку можешь не прятать, - самым первым делом заявил Кенни. – А она ещё больной прикидывалась! Всё от шока ты уже почти отошла, но домой я пока тебя не поведу, шокировать твою маму нам не надо.
- Ну, во первых мама у меня в командировке, а во вторых даже если бы мама была бы дома, то ничего страшного не случилось бы, как никак вряд ли она была бы шокирована внешним видом своей дочери, всё таки не в первый раз меня видит.
Кенни только тяжело вздохнул.
- А от шока ты не совсем отошла, чушь несёшь полную. Вот интересно, а ты хоть сама поняла что сказала? – По голосу нельзя было понять, говорил он всё это с усмешкой или же без неё. – Тебе бы сейчас чайку горячего, с лимоном и спать.
Чаща деревьев уже редела, скорее всего немного пройдя вперед будет трасса. Уже светало, было не так темно и силуэты деревьев, Кенни можно было отличить от всего остального.
Минут через пять нашей ходьбы (вернее ходьбы Кенни, меня все-таки несли на руках) метрах в двадцати от нас появился шар света. « Лампа,» - услужливо подсказали мне мозги. « Какие мы умные,» - уже начала я ехидничать сама с собой. « Нет, от шока я ещё не отошла,» - печально сделало вывод сознание. А свет с каждым шагом все приближался…


Рецензии
А когда продолжение ? Очень интересно))) про девушек-вервольфов я ещё не читала))

Валерия Варакса   15.10.2011 16:26     Заявить о нарушении
Спасибо))) Про продолжение ничего не знаю, голова пока занята "Другой реальностью", но главку уже дописываю))

Юля Фирсова   15.10.2011 17:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.