Вдохновение

     Эта девочка долго выслеживала меня. Подсаживалась сзади на литературных вечерах, выспрашивала у моих друзей номер мобильного. Наконец, написала по почте: "Можно с вами встретиться по серьезному вопросу?". Я согласилась.

     Оказалось, юное создание уже два месяца - представляете! - втайне от близких пишет стихи. Соответственно, ей нужна наперсница и одновременно редактор. Очаровательно хлопая глазками, юная муза вручила книжку рожденных опусов. Честно обещав покритиковать, я также искренне забегалась на двух работах, пытаясь успеть еще и в аспирантуре. В конце недели моя новая знакомая напомнила о себе звонком: готово? Досадливо крякнув, я подсунула другу выпущенный на деньги начинающей поэтессы нехилый глянцевый томик:

     - Глянь, пока разгребу завалы по работе.

     Ванька удалился в клозет и не выходил пятьдесят минут. Вышедший малинового цвета молодой мужчина подозрительно икал и молча вернул книжицу исписанную карандашными пометками.

     - Я честно пытался рецензировать, но на пятнадцатой странице сдался.

     И мое толерантное начало отступило, опешив перед:

"Утро осеннее, туманное, встречающее
 Застывшим молчаньем в раздумье тебя
 И серое небо плывёт  облаками
 По глади реки, что Лужей зовётся
 И сердце при встрече волнительно бьётся..."

"Нет! В тебя я камень не бросала и никогда не брошу.
 Моя душа и без того страдала, а если я услышу твой вскрик от боли
 То просто закрою глаза и мне одной достанутся небеса
 Ты будешь здесь, а я буду там, и всё у нас будет напополам
 Не лишний ты ни завтра, ни сегодня, ни вчера
 Пусть лучше мои губки падают к твоим губам"

     Далее шла долгожданная эротика - малышка ваяла во всех жанрах:

"Нет не проси, мой дорогой,не брошу боязни стыда я
 Как тот измятый сарафан! Конечно дела нету небесам
 До поцелуев наших жарких при пламени костра
 В глухой кромешной тьме лесной чащобы."

     Особенно прикольно читалось:

"Люби меня,мой дорогой, так хочу быть с тобою всю ночь!
 Зацелуй ты меня поцелуями страстными, сладкими
 Стать счастливой мне должен помочь, мой родной!
 Ты сними с меня платьице модное шёлковое

 Зацелуй мою пышную грудь, обними мои бёдра широкие
 Я от страсти волнующей мысли с тобой захлестнусь!"

     Или:

"Как жаль, что время быстротечно!
 Как жаль, что не могу его остановить...
 Душа моя, как раненная птица
 Ещё трепещет, стонет и болит.

 Хоть сердце бьётся с новой силой
 И птицей  просится в полёт...
 Оно желает снова возродиться
 Познав мужскую настоящую любовь!!!" - именно так, целых три восклицательных знака.

     - Хо-хо-хо, ну в этом что-то есть, цитирую! - радостно вскликнул Ваня, скандируя:

"Когда страсть бурлит во мне
 Уж не до резинки мне...
 Зато бабе до резинки -
 Ей рожать, а не мужчинке!"

     - Ну это шедевр! - всхлипывал мой друг. Я отправилась курить на кухню, забрав недорецензированное собрание хитов. Напрасно налила себе чай - вскоре в истерических конвульсиях чуть не пролила его на драгоценное печатное издание.

"Пришел рассвет,
 Встает заря,
 И ты повесилась,
 А зря..."

     Иван буквально вырвал у меня книжку:

"По небу плыли облака
 И шелестели листья.
 И ветер сильно дул, пока
 Ломались ветви, словно хлыстья.
 И солнце не светило уж давно.
 Уже забыли все июньское тепло.
 Уже не слышно птичье пенье.
 Сказать могу я без сомненья,
 Что осень на дворе."

 "Мой друг обычно грустный,
 Поникший головой,
 Пришёл ко мне сегодня
 Весёлый и бухой.
 И пива он принёс
 И рыбки килограмм
 Сегодня он поссорился с женой..."

"Поверь устала я слегка,
 Мне надоело ждать тебя,
 Но пусть дорога не легка,
 Я все равно люблю тебя..."
                "философ, модельер, художник -
                Во власти женской красоты
                Становятся глупее, чем сапожник,
                Когда на них с портрета смотишь ты!..."

это точно, поглупев от примитивных стихов, Ванька буквально рыдал, вспоминая студенческое:

"Почему я не маленький мальчик,
 Чтоб скакать по весенним лугам,
 Чтоб пить молоко, веселиться,
 И на звезды смотреть по ночам.

 Надоело мне очень быть взрослым,
 И с похмелья болеть по утрам,
 Почему я не маленький мальчик?
 Почему я здоровый мужлан?"

Я вычитала еще:

"Я смотрю в глаза тебе строго!!!
 хочешь узнать, куда мой путь??
 Только в рай моя дорога,
 я так устала - пора отдохнуть"

Мне почему-то тоже вдруг вспомнилось:

"Как бросает то в жар, то в холод...
 То я сыт, то чувствую голод.
 Что такое со мной происходит?
 Видно, климакс ко мне уж приходит."

"Я проснулся оттого
 Что Луна в мое окно
 Ярко светит. Нахрена!
 Дай ты мне поспать, Луна!"

Ваня уже валялся на диване и хрюкал...

"Суббота. Значит, скоро лето.
 А лето — это не зима,
 Какие темы для поэта,
 Какая пища для ума!

 Посадим репу и картошку,
 И с божьей помощью редис,
 А после сева, взяв гармошку,
 Затянет песню гармонист."

"Пить в одиночку некрасиво.
 Гораздо лучше сообща.
 Так приходи с канистрой пива,
 А я возьму кило леща."

"Отпусти меня, тятя, на волю,
Не держи ты меня под замком.
По весеннему минному полю
Хорошо побродить босиком."

Перехватив инициативу, я скандировала:

"Я обычно как напьюсь,
Головой о стенку бьюсь.
То ли вредно мне спиртное,
То ли просто возрастное."

"Твои глаза синее озера,
А может быть, еще синей,
Люблю тебя сильней бульдозера,
А может быть, еще сильней."

Вася, хрипя, выдавил:

"Трудно тем на свете очень,
У кого сосед маньяк,
Всю дорогу озабочен -
Где, когда, кого и как."

"Не ходите, девки, в лес
По ночам без мамки,
Наберете  лишний вес,
Попадете в дамки."

Я накрыла возбужденного друга одеялом и прошептала на ушко:

"Спи, мой милый, спи, хороший,
А не то с кровати сброшу,
Баю-баюшки-баю,
Спи спокойно, мать твою."

И пошла писать диссертацию.

Эпилог.

"И  пусть  в  кровавом Альбионе
Встает туманная заря,
В  родном  Гагаринском  районе
Мне это все - до фонаря!"

...Ответа бедная поэтесса так и не получила.

* В рассказе использованы стихотворения неизвестных авторов интернета, а также отрывки из стихотворений Андрея Вишнякова и Игоря Иртеньева.


Рецензии
Замечательно, Мария! Посмеялся от души. Спасибо за приглашение. Поэты, оказывается, в этом плане не уступают писателям. Хорошо хоть у Вас без разборок обошлось, а мне оторванного воротника жалко.
С улыбкой и уважением

Алексей Большаков   26.04.2014 20:49     Заявить о нарушении
))) также улыбаюсь!
Взаимно!

Мария Кутузова Наклейщикова   27.04.2014 19:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.