Эпилог

Зачем ты так? Ведь я живой –
Я тоже чувствую, страдаю.
Поверь, я сам прекрасно знаю,
Что не твоей судьбы герой.

Не злись, прости мою любовь -
Она тебя не потревожит -
Дай срок, умрёт, как только сможет,
Чтобы с мечтой воскреснуть вновь.

Я заберу её с собой,
Похороню под старым клёном,
В сторонке от тропы знакомой…

Где снова обрету покой.


08.07.2011


Рецензии
Печально, когда любовь заканчивается так:-(((с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   21.11.2021 16:34     Заявить о нарушении
Видимо, речь здесь идёт о любви безответное. А это несколько другое. Хотя лично я считаю именно безответную любовь наиболее истинной. Поскольку она не предполагает вознаграждения, она жертвенна и, значит, совершенно бескорыстна. А это главное.

Александр Онищенко   22.11.2021 03:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.