На дождь гляжу через окно

Я вновь касаюсь лбом стекла,
А по нему стекают слезы,
И мне казалось, это грозы
Мои забрали два крыла.

Сверкают молнии сквозь тучи,
Звук грома где-то вдалеке.
К моей зардевшейся щеке
Прижался ты щекой колючей.

Ты мне дарил свою любовь
И называл котенком нежным,
А сам порою был небрежным
Ночь проводя со мной без снов.

Кто любит искренне, светло,
Не нанесет любимой рану.
Тебя неволить я не стану,
На дождь гляжу через окно.

08 июля 2011г.


Рецензии
И дождь пройдет и снова солнце к тебе с улыбкою в оконце заглянет утром и разбудит и в жизни радость,счастье будет! :-) у нас снова и снова дожди,уж на что я люблю дождь,но уже и солнышка хочется :-) стихотворение трогательное,красивое,молодец,Ира! :-) с теплом

Не Герой   08.07.2011 13:11     Заявить о нарушении
Дожди это хорошо, но когда они льют без конца, то это наводит маленькую грусть)))
Спасибо, Вить, за теплые слова.

С улыбкой

Рам Джанэ   08.07.2011 13:37   Заявить о нарушении