Размышления климактерички

В очередной раз выйдя из больницы,где врачи так и не обнаружили ничего -"Нервы лечите,девушка!",тупо валялась дома на кровати и размышляла.Вариантов было несколько:повеситься(не подходит,не хочу радовать сестрёнку любимую преждевременным уходом),уйти в бомжи и будь что будет(не вариант,комфорт люблю),пойти работать хоть дворником(вообще не реально,на ногах еле стою,ветром шатает)или тупо жить как все,не заморачиваясь философией бытия...Так и не найдя ответа на извечное"Что делать?!",пошла готовить обед.Пока нарезала всё на борщ,в голове шла какая-то болтовня.Я прислушалась,и вот тут пришло Оно,озарение,откровение,инсайт ...В общем-пришло.
***
Сколько себя помню,моим мнением никогда не интересовались.Никто и никогда.Так вышло.Мне всегда приказывали,а я безропотно(в детстве)делала-в спортсекцию,в магазин,уборка,уроки,поступление в институт...Затем протест стал прорываться в Мир-хамила,дерзила,делала назло и наоборот(получайте!).Но! себя внутри любила и одобряла,жалела и утешала.
Сестра-поздний ребёнок,слабенькая(ага,как же!).Вся любовь шла ей.Не думайте,что мои родители были злыдни,отнюдь.Просто с появлением в семье ещё одного дитяти вполне логично перенести всю свою любовь и учтённые ошибки в воспитании первого ребёнка на новорожденного.
Не припомню,чтобы сестру лупили ремнём.В угол-да,ставили.Но ремнём это эфемерное создание?!
Да вы с ума сошли!Ремень-это моя привилегия.
Сёстры росли разными:младшая(сколопендра!)- почти отличница,мамина гордость и повод для похвальбы перед родственниками.Послушная.Всегда и всем хотела нравиться и ей это удавалось.Старшая?А что я-не сутулься,не грызи ногти,из тебя только дворник выйдет(в лучшем случае)и т.д. и т. п.
Но!повторюсь,себя я Любила.Такую,какая есть.И одобряла и ободряла.Всегда.
В какой момент я перестала любить себя?...
Когда маму проооперировали,наверное я была в седьмом классе.Я училась со второй смены,последними уроками шла физра и я отпросилась .Я очень хотела к маме и отправилась к ней в больницу.Зашла в палату-а там Аллушка сидит(моя классная и по совместительству мамина подруга).Аллушка этак ехидно"А что,уроки закончились?".А мама рассердилась.А в гневе мамуля не стесняется в словах и не боится ранить(коммунистка!)."Ты ушла с физкультуры?И тебя просто так отпустили?А ты знаешь ,в каких случаях девушку отпускают с физкультуры?Если у неё месячные!Ты хочешь чтоб об этом знали все?!Да это самое позорное,когда девушка говорит"У меня месячные,отпустите меня.""
Офигенная речь,да?Я не знала от обиды что и сказать.Во-первых,на тот момент месячных у меня не было,во-вторых,я занималась лёгкой атлетикой и моё присутствие на физре было не суть важно(я бегала за школу и сдавала нормативы),а в-третьих,и это главное-мама мне не обрадовалась и ещё и припозорила перед Аллушкой.Господи,я ведь так рвалась к ней.Я так хотела сказать как я её люблю и скучаю.Мама,за что?!После такой встречи я  уже не говорила маме о любви никогда.Сказала только в прошлом году,выйдя из больницы...(причём опять нарвалась на недоумённое хихиканье мамы-"Ну надо же,как непривычно видеть тебя слабой и женственной.").Полный аут!
Вот такие воспоминания нахлынули.Так о чём это я?
Когда возник этот эпизод в голове,я мгновенно поняла причину моих заболеваний.Мгновенно.
Я ПЕРЕСТАЛА ЛЮБИТЬ СЕБЯ!В тот самый миг,в больнице у мамы.Месячные-это позорно,они бывают только у женщин.Значит быть женщиной позорно!Привет,мой ранний климакс!-ты родом оттуда,из юности.Не сутулься!А если я не буду сутулиться,станет видна грудь,а грудь бывает только у женщины,а быть женщиной-позорно!Мои аборты,привет и вам!Беременными бывают только женшины,а это...?Правильно!Я ведь женщина,а это...
В какой момент я потеряла себя?!Почему бросила себя,одну?Для кого я жила?Для других и так как им хотелось?!Дура!!!
Прости меня,маленькая.Прости за предательство.Я люблю тебя,моя Танечка!И я верну тебя себе...


Рецензии
Дорогая Душа! Читаю, и де жа вю накатывает привычной холодной волной... но эта волна не страшна мне теперь. Когда-то и я была такой же дочерью и сестрой, и было то же, все то же, до боли в сведенных челюстях знакомое.
А сейчас я поняла одно: все, что было когда-то со мной, нужно было в первую очередь МНЕ. Нужно для того, чтобы я наконец смогла осознать, что я - не дочь, не сестра, не жена и не мать. Я - это Я! Я у себя есть всегда. Нет теперь ничего, за что бы я могла себя винить и корить. И спасибо всем за то, что помогли мне наконец, вылупиться из кокона, расправить свои крылья и лететь! Лететь!
А Вы? Давайте вместе?

Мила Сокол   02.03.2012 20:45     Заявить о нарушении
Ух ты, да тут все наши! А говорят, что нас горстка... расширяемся ;-)?
Маска, маска, я Вас знаю?
Соединим свои эфирные крылья на проекте :-)

Мила Сокол   03.03.2012 09:12   Заявить о нарушении
Ваши рассказы, стихи, Татьяна, талантливы. Они наполнены ароматом нашего времени, и потому для меня особенно пронзительны. Вот эта безжалостная или может беззащитная пронзительность и побудила написать Вам. Вы -красавица, потрясающая женщина неоценённая собой. Мне это знакомо, даже доктор диагноз поставил, что моё тело не знает мужские или женские гормоны вырабатывать, и назначил лечение - стать женственной. Я постаралась и, добившись некоторых успехов, испытала чувства гармонии внутри, мне стало интересней жить: то, что я отбрасывала раньше как не значащее для меня, теперь придало моей жизни новый неповторимый аромат - Аромат Женщины. Самым трудным было для меня ответить себе на вопрос:"А что такое быть женщиной?" С любовью и уважением к Вам, Наталия Ефимова

Наталия Ефимова   05.03.2012 23:48   Заявить о нарушении
Спасибо,Наталья!Сейчас пишу еще одно из опыта-заходите,буду рада.Что касается"женщина неоценённая собой"-да,так и есть.Только я уже исправляюсь.

Атбасар-2   06.03.2012 00:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.