Ночной звонок

Звонок, телефон, подхожу, отвечаю:
«Алло, это кто?»
а в ответ мне -  «Привет!»
Твой голос из сотен всегда я узнаю
Чрез двести, и триста,
И  тысячу лет
Спокойный, приятный, чуть-чуть ироничный
И в трубке дыханье ловлю я  твоё
Он тянет меня  из квартиры обычной
Кружась, воспарить нам с тобой над Землёй
Чтоб ангелы  нас в вышине окружили
Пронзали Амуры любовной стрелой
Чтоб песню венчанья они нам сложили
Тебе стал я мужем, а ты мне женой….


Рецензии
Браво!!!
Аеликолепное стихотворение!
Как же желанны эти телефонные звонки!
С теплом, Александра.

Александра Ман   27.07.2011 21:51     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Александра!
Но всё-таки она такая ненадёжная, эта телефонная связь, особенно когда нет любви...:(

Пришелец   27.07.2011 23:46   Заявить о нарушении
Когда нет любви - она вообще не нужна...
Но, мне не показалось, что любовь совсем ушла.

Александра Ман   27.07.2011 23:48   Заявить о нарушении