Пламя

               

Все возникает из пепла чего-то более ужасного…
В хаосе нет справедливости,
потому что в ней пока не нуждаются.

Ее начинают требовать слабеющие потомки,
призывая к спокойствию и порядку,
о жизни зная лишь то, что есть.

А то, что будет,
даже не ими оспорится:
ночные сокровища над головой
дотлеют уже под ногами:
отдаленных,
забытых,
странных,
многоруких богов согревая…


Рецензии
И снова не могу прочитать без отзыва. Может Вы мне сами поведаете из какого состояния рождаются такие вещи. У меня после прочтения возникает ступор минут на десять и мороз по коже. Уносит ...

Старая Кляча   06.09.2011 10:35     Заявить о нарушении
Если честно, Елена, то у меня после написания схожее состояние... И трудно поверить, что это моё... Поэтому считаю себя просто приёмником чьих-то мыслей Свыше... Даже волосы на голове шевелятся... Правда-правда:))))))))

Евгений Григоренко   06.09.2011 12:51   Заявить о нарушении
Вот я о том же хотела сказать, это уже уровень сознания безличностного.Я думаю, находясь в этом состоянии вряд ли вы помните кто вы, какой день недели и сколько денег осталось на счету в телефоне.

Старая Кляча   06.09.2011 14:56   Заявить о нарушении
Знаете, Елена, люди даже в такое не верили, но у меня в доме долгое время не было часов - не от безденежья - не видел в них надобности... Детям потом стало стыдно - купили:)))))))))

Евгений Григоренко   06.09.2011 17:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.