Не леди

Действительно, куда уж ей до твоих леди, куда уж ей до твоих идеалов неземной и чистой красоты. Куда ей до твоего понятия идеального мира и идеальных отношений? Ты же всё знаешь, лучше всех, другие ни черта не знают, а ты один такой знаешь. Куда ей до твоих времяпрепровождений в фешенебельных клубах? Где каждый меряется размером своего кошелька, как будто толщина кошелька- единственное, что есть. Куда ей до твоих моделей и актрис? Куда ей такой глупой и нелепой- твои слова.
Знаешь, что забавно, она-то такая какая есть: не кичится тем, что имеет, не выставляет на показ. Действительно куда ей до тебя? Такого красивого и, умереть не встать, какого пафосного!
Не леди. Сколько раз ты говорил ей эту фразу? Как ножом резал «Ты не леди! Мне нужна леди!» Каждый раз эта фраза, когда ты видел её с хайратником на голове, в развивающейся ветром длинной цветастой юбке, ты только и произносил: «Ты что на себя напялила, алё 60-е уже прошли! Иди переодевайся! В таком виде я с тобой никуда не пойду!». И она шла, одевала ненавистные 10-сантеметровые шпильки, платье, брала в руки клатч и спускалась к тебе. На несколько часов она становилась леди.  Ей было тошно в этом образе, как будто это и не она вовсе, а другой человек. Все эти нагламуренные девицы, в глазури, хлопающие ресничками и рассуждающие о последних коллекциях- других тем просто нет.  И эта клубная музыка, как она её раздражала, но тебе она нравилась. «Ты не понимаешь! Это модная музыка! Хватит слушать всякую дрянь!». Под дрянью, ты конечно, имел в виду Леннона. Её любимого Джона. Действительно, куда Джону до «наипрекраснейшего» клубняка?! И куда року до клубняка? Всё, что ей нравилось- отвергалось, было не модным и вообще не айс. Все записи с рэгги ты хотел сжечь.
Я вообще не понимаю, как вы такие разные могли быть вместе? Каким образом вы сошлись? Где точки соприкосновения? Их просто не было! Фантастика!

Год прошёл. И сейчас, знаешь, я вижу её и понимаю- теперь она может нацепить на себя хоть хайратник, хоть цветастую юбку, хоть рваные джинсы и майку-алкоголичку, хоть шпильки и платье. Теперь она всегда является самой собой. Никто и ничто не заставляет её идти против себя. И она говорит тебе спасибо за такой ценный опыт общения. Потому что те кто пытались её изменить- терпели крах в этом деле, а она постепенно искала себя и нашла. Но она так и не стала леди, потому что в наше время леди уже не те, уж извини. 

P.S За Леннона, до сих пор, обидно, правда обидно, он гениален.  А клубняк твой, как внезапно появился, так внезапно и исчезнет. А Джон, он, знаешь, вечен.


Рецензии