Ловите меня, пожалуйста!..

Нас тогда послали… Так и хочется сказать «куда подальше». Но нет! Нас тогда «послали на картошку» в далекий колхоз. Кстати, про картошку. Вы знаете, что сто двадцать голодных студентов могут с успехом заменить три миллиона колорадских жуков?..
Я был старостой группы и однажды меня вызвали в деканат. Возвращаться в деревню пришлось на попутном грузовике. Кузов машины переполняли ящики и огромное количество пустых мешков. Все это лежало так, что к кабине водителя тянулось узенькое «ущелье». Вот в нем-то я и устроился…

Водитель грузовика был пьян. Покрытая рытвинами дорога — тоже. Дорога явно спешила!.. Именно поэтому полупарализованный спиртным зрительный нерв водителя не успевал вовремя поставлять информацию коллеге-мозгу. Короче говоря, сначала машину здорово подбрасывало на ухабе и только затем водитель нажимал на тормоз. При чем очень резко.
А потом в кузов забралась молодая и очень симпатичная женщина…

Прервусь: нет, как я здорово сказал!.. «Забралась женщина». Представляете, да?.. Студент дремлет на пустых мешках и тут… Как бы даже в окошко… Может быть даже ночью, потому что в глаголе «забраться» есть что-то определенно воровское…

Но, ладно!.. Женщина села у заднего борта. Машина тронулась дальше. А едва грузовик набрала скорость, его тут же атаковал очередной ухаб.
Женщину подбросило вверх. Водитель затормозил…
И женщина буквально обрушилась на меня!
Кто сказал, мол, «лицом к лицу лица не увидать»?.. Лично я очень хорошо рассмотрел ямочки на розовых женских щечках, пушистые ресницы, очаровательный носик и удивительно притягательные губы… Как вы понимаете, я тут же сочувственно обнял женщину. Еще секунда и я бы ее поцеловал.
Но женщина сказала очень громкое «ой!» и тут же от меня отстранилась.
Повторюсь:  незнакомка сидела у заднего борта. А я — ближе к кабине водителя. Все пространство вокруг было занято и наше положение было, так сказать, строго фиксированным.
Когда машина снова набрала скорость, нас опять подбросило… И как не сопротивлялась женщина законам физики, ее снова швырнуло на меня.
На этот раз я более внимательно изучил возмущенно приподнятые женские брови.
На секунду студент и женщина встретились глазами.
— Да что же это такое?!.. — сказал мне женский взгляд.
Мой взгляд наверняка спросил:
— А поцеловать вас можно, да?
Женщина отстранилась упираясь в мою грудь уже не ладошками, а кулаками.
А когда симпатичная незнакомка обрушилась на меня в третий раз, я вдруг открыл закон всемирного тяготения. Нет, не Ньютоновкий!.. На Ньютона упало яблоко, а на меня с завидным постоянством рушилась женщина. Я открыл закон всемирного тяготения… женщин ко мне!!

Пожалуйста, не судите двадцатилетнего оболтуса слишком строго. Ох, уже эти падающие на грудь юнца женщины!..

В конце концов милая незнакомка предложила мне поменяться местами.
Мне не хотелось этого делать… И я сказал, что, мол, тогда я стану падать на нее.
Знаете, что мне ответила  мне женщина?
Она улыбнулась (при чем довольно сурово и этим давая понять, что обмен неизбежен) и сказала:
— Если вы упадете на меня, то это будет естественным и не таким пошлым!..
То есть, мол, не женщина должна «приставать» и «атаковать» мужика, а все должно происходить с точностью до наоборот.
Увы и да!..  Вскоре я еще понял, что натолкнуться физиономией на кулачок, когда падаешь на женщину тоже довольно естественная  женская реакция.
Правда, к концу нашего путешествия незнакомка все-таки рассмеялась. Наверное, у меня был довольно расстроенный вид… Женщина  поцеловала меня в лоб на прощание, а когда выбралась из кузова помахала мне рукой.
Я до сих пор помню ее лицо: милое и насмешливое.
Улыбнусь: ох, уже эти женщины!..   


Рецензии
Красиво пишете
думаю, что Вас может заинтересовать мой проект. Я создал портал www.familytales.ru , на котором люди делятся своими воспоминаниями и воспоминаниями о близких, а также создают их страницы, делают семейные архивы, рассказывают семейные легенды и т.д. Был бы польщен, если бы согласились стать одним из первых пользователей моего сайта!

Михаил Палей   22.05.2012 16:22     Заявить о нарушении
Спасибо!
Михаил, ваш сайт посмотрел, но изюминки не почувствовал.
Извините меня, хорошо?.. Очень может быть, что мое мнение неверно. Но что вы хотите создать? Просто некое хранилище историй? Тогда без определенной тематики оно может стать невероятно огромным. Но это не главная беда. Большое колличество может похоронить качество, то есть интересные истории будут просто завалены обычными.
Не обращайте внимания на мои сомнения, Михаил! :)
Как говорится, дорогу осилит идущий.

Алексей Котов 2   23.05.2012 14:25   Заявить о нарушении
Спасибо за Отклик и мнение! Сайт не просто литературный, он именно семейный и биографичный... Раз Вы этого не почувствовали - это моя вина

Михаил Палей   23.05.2012 16:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.