цма2мимиии ттсватмкиоимко

               "цма2мимиии ттсватмкиоимко"

                Это письмо Егорка написал в "одноклассниках" своей маме, через минуту, после того, как она распрощалась с ним на 10 дней, улетая в Париж. У меня была открыта переписка с одним из друзей и мой друг пытался понять, что за шутки я ему посылаю? там было ещё "ммиииимииииии" и ещё несколько посланий "кмипфикфттмиии" и т.д.
                Егор же думая, что любое письмо мама получит тут же, пытался написать:

  "МАМА! ЧЕРЕЗ 2 МИНУТЫ ПРИЕЗЖАЙ КО МНЕ!"

 Это он мне сказал попросив дописать письмо.
 А ведь вглядитесь, в Егоркиной казалось бы абракадабре проглядывает именно этот задуманный им текст! и, между прочим, первой в тексте появилась буква ц потому что она расположена на одной клавише с латинской W, а это же перевёрнутая М. Дальше Егорка набирает только кириллицу. Он свободно уже владеет коипьютером, закачивает уйму игр. Ещё любит мой телефон на котором его любимые игры-"шашки" и "морской бой" В шашки он ещё играет в реале с бабой Светой.

   9 сентября Егору будет 5 лет. Вот уже пытается научиться писать самостоятельно:))))) Скоро, наверное, откроет на прозе страничку:)


Рецензии