О трусах

                Стоит в трусах, не я, а он.
                С утра пораньше возбужден.
                Я стою и он стоит.
                Кто кого перестоит.

Утром после душа  стою на балконе, мне хорошо, кайфую! В самом деле: снял однушку в приличном районе по сходной цене. Хозяйка шторы повесила на окна; полотенца для кухни, ложки, вилки, занавеску для ванной - все новое мне предоставила, только живи. Вот и живу! Девушка смски шлет, в гости просится, на новоселье хочет прийти. Знаю я их: только пусти на порог, останется. Я же свободной жизни хочу, это моя выстраданная философия.

Совместная жизнь хороша не больше месяца, не зря он медовым зовется))Деньги есть, пиво и сигареты напротив круглосуточно продают. А какие женщины кругом! Богини!
Днем неотложные дела сделаю, вечером с друзьями в кафе посижу, ночью развлекусь.
Голуби только воркованием о любви напоминают, неприлично целуются передо мной. Может быть, любовь нужна не только птицам?


Рецензии
Хорошо быть молодым, в ветер яростно влюбляться!
А потом, потом лишь дым.... Разве то не просто ...дство?!

Игорь, улыбаюсь :)))))))))

Тина Шотт   20.11.2011 14:47     Заявить о нарушении
Тина,Вы так хорошо реагируете на мои шуточки! Спасибо Вам!!

Игорь Маслов   20.11.2011 15:46   Заявить о нарушении
Обожаю шутить и тех, кто шутки дарит. :)))
ВЯСЯЛЕЕ ЖИТЬ!

Тина Шотт   23.11.2011 14:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.