Долой эстафеты!

С детства не любила всевозможные соревнования и конкурсы.

Не то чтобы я медленно бегала, плохо рисовала или не имела слуха и голоса.

Со всем этим у меня полный порядок!

Но мне ненавистен сам процесс "оценивания". И если в пении, музыке и рисовании-можно

свалить на "прочтение автора" или " автор именно так видит".

И гениальная фраза всех времен и народов "Вы ничего не понимаете...", подкрепленная

высокомерным взглядом - вполне может оправдать себя в собственных глазах.

То что касается спорта...Все намного сложнее.

Потому что, секундомер безжалостен!

И если в личных забегах, заплывах и запрыгах, я показывала весьма средние показатели и

четверка с минусом меня вполне устраивала, то всевозможные эстафеты меня просто доводили

до стрессового состояния!

В эстафете от усилий каждого участника, зависит какая из команд станет победителем.

И тут уж, не отсидишься на скамеечке...и не пофилонишь. Команду подводить нельзя!

И если , (не дай Бог!)ты отстала и не вовремя передала флажок бегущему за тобой-осуждение

команды тебе гарантировано.

Потому что им не плевать на победу. Несмотря на то, что команды организованы всего

10мин.назад и состоят из одноклассников.Они прибавляют шаг, когда слышат "Тебя догоняют".

Победа им нужна любой ценой.... И это другие люди...

У меня же совершенно отсутствует Дух Соревнования.

Верю, что моё место под солнцем - уже МОЁ.

Я родилась...Значит я уже ПОБЕДИТЕЛЬ!


Рецензии
Очень сильно! Спасибо)
Возьму себе на заметку

Юлия Писателева   09.12.2022 21:17     Заявить о нарушении