О сетевом маркетинге

Один из роликов в сети, агитирующих за сетевой бизнес, начинается с мультика, где мушка из раза в раз бьется в стекло. За этим следует вопрос: кого Вам это напоминает...
Итак: кого мне напомнила мушка? Человека, который видит пространство, куда хочет попасть, но не видит обманчивой прозрачной преграды. Не сетевиков ли, которые стоят в метро с мечтой о миллионном сертификате, своем желаемом пространстве и не замечают, что путь туда как стекло для мушки закрывает прозрачная преграда подхода компании. Им как бы говорят: смотри, капля точит камень. Есть тысячи мух, пробивших стекло и попавших в комнату. Почему ты не веришь в себя?!" Вот и стучится.))) 
Почему же она туда стучится? Все просто: 
ЕЕ психика уже обработана терминами "СТАРАЯ(!) модель" работы, жизни. То есть внушение архаичности НОРМАЛЬНОГО подхода. Почему нормального? Потому что естественного, как само мышление. Чтобы не деградировать психологически и морально, человеку нужна ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Созидание. И до сей поры РАБОТА во все века была направлена на заработок и... то, чего лишен сетевой бизнес, но без чего неизбежно тупеет душа,воля, размывается совесть - ОСОЗНАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Заработок нам предлагают, но ДЕЛАНИЕ отнимают. Всегда работа была процессом создания. Создания учителем - личности ребенка, врачом - здоровья человека, дворником - чистоты на улице, продавцом - реализации товара, за которым к нему пришли, швеей - одежды, журналистом - творческой формы информации , шофером - процесса перевозки, секретарем- координирования и планирования распорядка руководства. То есть работа по традиционной схеме включает в себя два важных, незаменимых аспекта деятельности:материальный и ... духовно-творческий. Сетевой маркетинг - это попытка исключить из работы вторую составляющую, но это ведет к необратимому психологическому поражению личности - формированию потреб...дской... пардон, потребительской психологии. Словно злокачественная опухоль духовно- волевой, творческой сферы , новообразование психологической обработки поражает все альтруистические стремления, прорастая метастазами в Совесть - со-вещание с Высшим и лучшим в себе. Совесть - Голос Божий в человеке - поражается и выжигается наживательством и потребительством. Она перерождается в новый "орган" - лжесовесть.Ни один золотой или сапфировый вербовщик не скажет Вам, что без этой трансформации успех невозможен. Они направят на перерождение все свои "семинары", всю "мотивацию".Либо духовный иммунитет защитит человека и отторгнет болезнетворное влияние их "проповедей", либо... из их дверей выйдет человек, которому НЕ СТЫДНО хвалить понравившийся товар за сдачу производителя со средств потраченных друзьями. Вдумайтесь в этот абсурд!!! Потребительство собственных друзей... Вы хотите чтобы из вас сделали людей способных на это-давать близким рекомендации не ради самих близких, а ради всегда копеечной прибыли обещающей миллионный чек?!

"человек, работающий традиционно не владеет своей жизнью, он отдал ее в чужие руки"- еще одна уловка сетевиков. Но! Во-первых, он знает что и для чего делает, его деятельность ПОЛЕЗНА, и этого уже не мало! Во-вторых, ему платят за приносимую ПОЛЬЗУ стабильно, по мере принесения пользы оно вознаграждается. А что вознаграждается при работе в сетевом маркетинге ? Стремление к наживе! Разве человеку со здоровой, не пораженной Совестью не было бы за это стыдно? ведь даже добившись так богатства, нормальный человек чувствовал бы некоторую нечестность такого способа. Воровство, как и сетевой бизнес - не требует затрат, ежедневных выходов на работу, производства, тоже дает куда больший заработок при желании и стремлении к нему. Не находите общего? То-то! 
Вообще заметьте: все аргументы за сетевой маркетинг - это по сути то, что прежде говорилось в пользу жульничества и воровства))))

Вам скажут еще о восторгах ведущих экономистов мира, но... Они не принадлежат к сетевухе, они ею владеют!!!

Что же до "работы на дядю" - в сетевом маркетинге ее ничуть не меньше. Только этим "дядей" выступает тот, кто Вас завербовал. 

Но самое главное - это то, что такие продавцы смогут сказать детям... Привести их с собой в переход раздавать бумажки т- если совесть так устойчива, что успех в данной сфере невозможен, или обречь малыша мычать что-то про бабло на вопрос, " а что твоя мама делает на работе"? - когда другие дети скажут - моя мама печет хлеб, который мы кушаем за обедом! - моя мама волшебница и делает красивые прически! - моя мама написала вот эту заметку в "мурзилке"- моя мама лечит людей. А кем будет мама Вашего ребенка , дорогие сетевушки????

Если Вы против промывания мозгов средствами "амвей" в таре "tupperware" для последующего припудривания "орифлеймом" - разошлите ссылку людям, способным мыслить здраво. Да и уже неспособным пригодится...


Рецензии
Сетевой маркетинг... Напрашивается банальное сравнение: каждая такая "сеть" сплетена каким-то "пауком", тем самым верховным "дядей". Он - владелец "сети" и её плетун. А кто ведётся на "сеть", тот в неё и попадает. Взаправду ли доверяет или врасплох захвачен... В силу ли внушаемости, соглашательства или ещё чего... Важно, что попал. Вопрос - как выбираться? Влипшим остаётся - либо прорвать паутину, помогая и себе и тем, кто увяз вместе выпутываться из хитросплетений, либо ещё глубже увязать... Тоже вместе. Это всё "механика". Да не только. Ведь за ней стоят потаённые и сложные психологически мотивы. Пытаясь разобраться - что и как люди находят для себя в сетевом маркетинге. Может - это уловка для тех, кто потерял ориентиры в жизни. Кто находится на перепутье, кто ищет, как преодолеть мучительную неопределённость и неустройство в душе. Хоть за что-то зацепиться, хоть какую-то почву обрести. И тут подворачивается сетевой маркетинг... Это одна из клиширующих уловок. Ловушек. Которые претендуют на роль опоры в жизни или за что можно крепко ухватиться... Ан нет! Раз опёрся, ухватился... И... Прилип! Мало того - увлекаем всё глубже и глубже, всё теснее и теснее опутывают нити паутины... В их плену человек как марионетка у "кукловода-паука". Остаётся дёргаться в такт его повелениям... И что отстаётся от личности в таком случае?.. Этих ловушек в мире много, и о каждой из них можно написать отдельную статью, заметку или эссе. Ведь есть не только сетевой маркетинг. Но он один из ярких примеров таких ловушек-матриц-клише. Что можно пожелать людям? Будьте внимательнее и осторожнее, не попадайтесь в обезличивающие тенета! Вам выбирать!..

А Автору - респект!

Лаксачер   08.07.2011 21:43     Заявить о нарушении
Может - это уловка для тех, кто потерял ориентиры в жизни. Кто находится на перепутье, кто ищет, как преодолеть мучительную неопределённость и неустройство в душе. Хоть за что-то зацепиться, хоть какую-то почву обрести. И тут подворачивается сетевой маркетинг...

Сказано хорошо, но! Таким как правило сетевуха не подворачивается. Им подворачивается СЕКТА. Странно. Почему-то клиентов сект вербовщики MLM обходят стороной и наоборот...

Наверное потому, что трудно перекроить направленность инициативы, они берут тех, у кого ее попросту нет, и занимают своей корпоративной идеологией место, отведенное первой. То есть их основной контенгент в отличие от сектантского - не потерявшие себя люди, а "бодливые коровы без рогов".

Нло Мечты   09.07.2011 07:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.