Валентин Максюта двоюродный брат

"Летом 1948г. к нам в гости приехал Валентин из Лубен. Я был рад ему вдвойне: меня с ним связывало много с младых лет, а также он снял с меня часть забот по «выгуливанию» Володи, так как бабушка Мария Александровна весной вернулась домой. Валя часто отпускал меня погонять мяч с мальчишками, оставаясь с Вовкой.

Иногда мы втроем ходили за покупками на базар, что располагался по дороге на вокзал (здесь сейчас центральный рынок города). В одном из таких походов я шел, как это было тогда принято, босиком и недалеко от штаба    2-ой ВА в улочке, где был склад и столовая, споткнулся о камень, снес полностью ноготь на левой ноге, упал вместе с Вовкой, которого нес на руках. С тех пор он стал умным (шучу). Пришлось возвращаться домой, и «зализывать» раны. Володю мы оставили и вернулись за покупками."

 Фото Валентина с дарственной надписью:" На память дорогим дяде Коле, тёте Люде и братику Игорю от Валентина. 20.07.1947 г.

 (Валентин Николаевич Максюта 1928-1991)

 http://www.proza.ru/2011/03/09/992


Рецензии