Какое небо? какое кофе? ОНА есть все!

Держать ее руку это такой же рай как и слушать ее голос, видеть ее улыбку..а когда она прикусывает губу...ммм..я таю, я готова наброситься на нее и сама укусить ее.. но..но..да в те моменты казалось бы нет никаких но, но она не тот человек...
А глаза, вы бы видели ее серые глаза..они цвета пасмурного неба, но они не для меня, они для меня закрыты изнутри, для меня они лишь стекло, но не зеркало.
а волосы..мммм...брррр..меня всю передергивает от такого удовольствия. Ее коричневые волосы, они просто коричневые, но запах,.. он особенный..От ее волос всегда пахнет кофем,таким кофем которым пахнет у меня по утрам дома, когда я собираюсь в школу, странно лишь то что она его не пьет...
Хотя о каком небе я говорю? Ведь для меня она и есть свет...И о каком кофе идет речь? Я от кофе не так завишу как от нее!


Рецензии