Завтра я умру

Ты пожелал мне спокойной ночи.
Но такой беспокойной ночи, разрывающей тоски не было у меня никогда.
Я умирала сотни тысяч раз от безысходности.
Я проклинала утро без тебя, я молила небо об избавлении от тебя.

Мое тело в ломке извивалось на постели, в заламывании рук и сжатии висков до неописуемой  боли я находила утешение. Лишь на миг.

Я летала этой ночью без тебя баттерфляем.
Этот полет был кошмарным как никогда за все мои годы полетов.

Ты выполнил мою последнюю просьбу с такой откровенной нежностью, что мой мир рассыпался как карточный домик.
А ведь я молила тебя: прогони, прогони меня.
Я ведь знала, что боль будет ломающей.
Но закрывая глаза и вдыхая твой родной запах, я забывала обо всем на свете.

Я знаю время лечит, но как же пережить этот исцеляющий отрезок времени...Без тебя.
Как заставить себя не лелеять боль. Где выход?
Ты говорил я буду счастлива, что дальше будет все только хорошо.

Я не смогу. Слышишь не смогу быть счастлива больше, чем была рядом с тобой.
Да и другого счастья мне не нужно.
Хочу тебя. You are not only one. Но хочу лишь тебя.

Мне всегда было мало, даже когда я уходила в астрал.
Насытиться тобой было просто невозможно.

Наполнив свое нутро тобой, душа моя осиротела.
Завтра я умру.


Рецензии