Прощай

Помнишь 7 января 1999 года? Ты тогда стал для меня Рождественским подарком...
Казалось навсегда сохранится то ощущение волшебства, которое возникло вместе с тобой в моей жизни.

То Рождество своим светом озарило все: привычную жизнь, нелюбимую зиму...
Даже надоевшая хлябь под ногами казалась ковром нежнейшим, покрытым волшебными узорами будущего счастья.

-Я люблю тебя...Ты станешь моей женой?

Стану ли я твоей женой? Я мечтала о большой дружной семье, где было бы много детей...

- Да!

...Тогда я ответила: " Да"...Любила ли я тебя? Наверное... Без любви не смогла бы сказать "Да".

Встречи, свидания, скромная свадьба...даже не свадьба - только ты, я , да администратор ЗАГСА...

Мне не нужны были свидетели - я верила тебе...

Потом родилась наша маленькая...Она так спешила, что опередила все сроки на 2 месяца...Месяц больницы и ежедневное ожидание приговора врачей...Тогда мы были еще вместе...Как и тогда, когда покупали наряд для нашей девочки, ставший для нее первым и последним в жизни...Тогда мы тоже были еще вместе... Крошечный гробик на моих коленях...Кто-то громко плакал, а у меня слез нее было...Ты тогда тоже плакал...
А сейчас ты отказался от нее...И теперь это только моя дочь, которой было дано всего за месяц прожить целую жизнь...Единственное, что я успела сделать для нее - совершить обряд крещения.... Я не смогу забыть ее взгляд, когда священник надел на нее крестик...Она тогда улыбалась...Теперь это только моя дочь...

А потом...Потом была пустота...нет, что-то происходило:какие-то заботы, домашние дела, работа... Вот только не помню, была ли я тогда...Наверное, была ...Ведь ты что-то помнишь о том времени...

А потом ты сказал, что утопишь меня в равнодушии...Но мы еще тогда пытались быть ВМЕСТЕ...Вернее я пыталась пробить эту стену равнодушия, обдирая руки в кровь о бетонные стены, которыми ты себя окружил в своей обиде на не признавший тебя мир... Оставляя частички души на ледяных копьях безразличия, расставленных по всей нашей с тобой жизни... Жить в равнодушной пустыне я не могу... И меня у тебя не стало еще три года назад... Все это время ты пытался мне доказать, что я ничтожество...Что ж, возможно...
Теперь для тебя я действительно никто и ничто - но ты этого давно хотел...

А сейчас я ухожу, совсем ухожу, ухожу в никуда...

Мой рождественский подарок оказался просто пустой коробкой в яркой обертке
Сама виновата - не поняла вовремя, что пустоту не заполнишь собой, если пустота этого не хочет...

10 лет 7 месяцев 20 дней..3592 дня...86208часов...5172480 секунд было у нас с тобой, чтобы навсегда остаться в вечности вместе ...мы потеряли те самые необходимые секунды, что могли это сохранить...

А вечность не может дать того, чего нет...любви - ее мы потеряли в какую-то из этих секунд...

-Я уезжаю...

-Хорошо. Надолго?

-Не знаю...

-Прощай.Будь счастлив... Мне нечего тебе больше сказать...


28.07.09.


Рецензии