Гл. 19 Рам Гл. 20 Ужин

ГЛАВА 19

РАМ

– Они найдут нас, если Алиса будет думать о моих соперниках, – сквозь искрящуюся пелену услышала я над своей головой знакомый приятный бархатный баритон.
– Может быть, напоим ее сильнодействующим снотворным? – с готовностью предложил густой контральто.
– Ты желаешь, чтобы моя единственная стала спящей красавицей? – недовольно пробормотал невидимый субъект. – А как же я?
– Будешь безнаказанно любоваться ее светлым обликом, – съехидничала коварная особа.
– В таком случае я мог бы поставить перед собой фотографию возлюбленной и без устали изучать ее. Но этого мне мало! – баритон нервничал.

По всей вероятности, это Зефир. И он отчаянно сопротивляется безрассудным бредням своей чересчур изобретательной сестрицы.
– Это означает, что необходимо рассказать горемыке все, – приняла внезапное решение прорицательница. – Она здравомыслящая женщина и сделает нужные умозаключения.
Сейчас мне откроют ужасающую тайну. Надо взять себя в руки и приготовиться к самому страшному.
– Я снова обманул любимую! – горько посетовал лжецаревич. – Дурной пример заразителен.
– Во имя ее же блага! – закашлялась, видимо, поперхнулась слюной великанша.
– Ты не права, Валюспа, – тихо обронил фантом.

– Что бы сейчас ожидало несчастную? – немедленно успокаиваясь, авторитетно заявила предприимчивая дамочка. – В Рай ее бы не взяли, так как небесные бюрократы решили и постановили, что не пришло еще Алисино время, а на крохотной планете Земля бес запросто бы вычислил беглянку. И тогда…
– Англия. Одинокий замок на высокой горе, – растерянно продекламировал похититель.
– Ошибаешься, – едко хохотнула исполинша. – Неприступное жилище демона все же сгорело от твоей меткой стрелы. Остаются Атембуй и тривиальные адовы подземелья, недоступные силам Света. Но и в них, рядом с князем Тьмы, не было бы Алисе покоя, так как там царствует покинутая тобой Нахема. Даже черт не сможет защитить бедняжку от всесокрушающей женской мести! Единственное, что спасет глупое человеческое создание, – твоя любовь.

С трудом я распахнула слипшиеся веки и сразу же увидела знакомую сладкую парочку.
– Вспомни обо всем, любимая, – резко наклоняясь надо мной, умоляюще попросил быстрокрылый Зефир. – Вспомни, кто ты, и почему я унес тебя из гостиницы Шербура.
– Она частично потеряла память, но время лечит, – вмешалась в душещипательный монолог кузена чем-то удрученная Валюспа.
– Помчимся на Сатьялоку, сестра, – ласково проводя ребром ладони по моей щеке, предложил дух. – Там мы найдем твоего возлюбленного, и он обязательно поможет нам, так как не привык отступать перед опасностью.
– Ты согласен лететь к Раму? – крайне заволновалась гигантша. – Выходит, я зря рассказала о нас землянке!

Озадаченная их нервозностью, я с любопытством покрутила головой по сторонам и обнаружила, что лежу на мягком мху в громадной пещере, на ближайшей стене которой была изображена изящная дама, гордо восседающая на сломанном дереве. Одной рукой дама держала кувшин, другой, по всей вероятности, собирала дикий мед.
– В Испании нам сейчас делать нечего: слишком близка она приближенным Зевса, – роняя на мох грандиозную слезинку, тягостно вздохнула прорицательница. – А Индия опустела без моего ненаглядного.
– Зато он от души поправил самой прогрессивной частью человечества, – криво усмехаясь, поцеловал меня несостоявшийся эллин. – Тридцать пять столетий – это не шутка!
Почему данный субъект допускает по отношению ко мне такие вольности? Необходимо поставить его на место. Только бы не переборщить с неприступностью и не омрачить себе и без того безрадостное существование!

– Еще бы не прогрессивной, – задумчиво протянула Валюспа. – Индия, Тибет, Китай, Япония, Персия, Иран….
– Не будем терять драгоценное время, – грубовато перебил ее ностальгические стенания Зефир.
Рывком схватив меня на руки и крепко прижав к груди, в мгновение ока он растворился в воздухе и превратился в призрачное, но дышащее существо, способное любить и ненавидеть. И я, немедленно забывая про свои правильные воспитательные планы, покорно сомкнула веки и провалилась в манящую пустоту.

Наверное, я спала целую вечность, потому что когда я открыла глаза, сказочный ландшафт предстал моему пораженному взору. Кругом, куда не кинь взгляд, расстилались голубоватые вспаханные поля, с одной стороны, опоясанные синими остроконечными горами, с другой – бирюзовым безбрежным океаном, по-матерински качающим на своих исполинских волнах призрачные парусные корабли.
– Там, за пиками, дворец царственного правителя Эндоса, одного из крупнейших континентов планеты, – кивая на зыбкие эфемерные взгорья, с придыханием прошептала растроганная прорицательница. – Как Рам встретит ту, которую когда-то боготворил?
– Посмотрим! – удерживая меня на руках и с силой прижимая к себе, проигнорировал ее тревогу элементал. – На твоем месте я давно бы узнал это.

– Во-первых, я никогда бы не смогла без твоей помощи добраться до Сатьялоки, брат. Во-вторых, я боюсь встретить равнодушие в прекрасных очах любимого, – прикладывая ладони к высокой груди, неожиданно всхлипнула великанша.
Сделав всего лишь шаг, мы сразу же оказались недалеко от подножия приземистого холма, за которым вырисовывался фантастический, вольно устремляющийся к перистым облакам, высоченный дворец, упирающийся верхушкой в лазоревое поднебесье.
– Кто вы? – гулко прогрохотало из-под обхватывающего феерическую крышу горделивого здания воздушного купола.
– Странники, друг, – возвращая себе прекрасное материальное тело, хладнокровно промолвило мое сентиментальное транспортное средство. – Не дозволишь ли пройти в замок и предстать пред ясные очи могущественного повелителя мегаполиса?

– Не только мегаполиса, – вставила гигантша.
– С какой целью вы прибыли сюда? – строгий голос не признавал гостеприимства.
– Нам нужна помощь покровителя белой расы, – внезапно разнервничалась Валюспа. – Когда-то господин Рам был моим боевым товарищем.
– Как ваше имя? – продолжала невозмутимо вопрошать незримая суровая личность.
Краснея, элементалка назвалась.
Колоссальные стальные ворота дернулись и медленно поплыли в разные стороны, являя нашему пытливому взору таинственный длинный коридор, уползающий в пугающую туманную неизвестность.

– Гостеприимство – не черта сатьялокских царей, – напряженно вглядываясь в неясные контуры неведомого пути, прошептал быстрокрылый Зефир.
Словно электрический ток прошелся по долгому телу великой прорицательницы, и, содрогнувшись, она лихорадочно ухватилась за локоть кузена и неуклюже зашлепала рядом, обдавая меня частым неровным дыханием.
Так они прошагали около десяти минут. Перед моими испуганными глазами уплывали назад безжизненные каменные стены неизведанного тоннеля, в избытке украшенные диковинными, еле проступающими сквозь синий полумрак, экзотическими фресками. Даровитые мастера по наскальной живописи одну за другой талантливо изобразили массовые сцены с разнообразными сложными сюжетами из неведомой нам жизни аборигенов, внешностью очень похожих на моих сопланетников-землян.

К великому моему облегчению, впереди, наконец-то, показался неяркий свет, который взорвался миллионами голубоватых искринок и будто бы потянулся навстречу ошарашенным незваным гостям.
Еще несколько шагов, и мы оказались у цели.
Гигантский зал, пол, стены и потолок которого были выложены неизвестными лазурными и сапфировыми минералами, ошеломил меня своим редкостным совершенством. Казалось, мозаика, состоящая из несметных инопланетных сокровищ, сама по себе сформировалась в сказочные узоры, щедро рассыпанные по округлой внутренней поверхности жилища богатейшей персоны Эндоса.
– Вы прибыли в Лету с планеты Земля? – вежливо поинтересовался кто-то за нашими спинами.

«Лета – царство мертвых», – невольно вздрогнула я.
Оглянувшись, мы обнаружили недалеко от себя трехметровую полупрозрачную женщину с прямыми, длинными лазоревыми волосами. Она плавно подплыла к нам и, наклонившись, неторопливо протянула тонкую просвечивающуюся насквозь руку к моему лицу.
– Вы вылеплены из белой глины, милая? – проводя трепетными пальцами по моему взмокшему от страха лбу, напевно произнесла неизвестная дама. – Давно не видела таких грациозных скульптур. Кстати, Лета – обычная столица.
– Эту статую изваяли не руки человека, а помыслы Божьи, – перебил странную особу громкий голос из-под высоченного колокообразного потолка.

Взметнув головы вверх, мы не заметили никого, но неожиданно голубоватые искринки, хаотично витающие в воздухе, сгруппировались в единое целое, и перед нашим восхищенным взором предстал красивый великан с ясными голубыми очами и белыми кудрями, рассыпанными по могучим плечам, принадлежащим смелому и непобедимому воину.
– Рам! – тонко вскрикнула моя спутница и рухнула к ногам властителя огромнейшего государства самой большой в мире планеты.
– Валюспа? – не поверил своим глазам седовласый воин. – Валюспа?
– Эта та самая женщина, про которую ты мне так много рассказывал? – воскликнула полупрозрачная дама, и бриллиантовые слезинки покатились по ее атласным щекам.
«Она еще молода и очень хороша собой», – проникаясь состраданием к незнакомке, невольно подумала я.

– Да, Ламена, – поднимая прорицательницу, взволнованно прошептал хозяин дворца. – Да, дорогая. Наконец-то она пришла ко мне.
– Вы и есть Всевышний? – вспоминая, что у Господа много имен, а одно из них – Рама, заикаясь, пролепетала я.
– Нет, милая, – обнимая стародавнюю подругу, добродушно улыбнулся великан. – Я его верный слуга и друг.
– Вам плохо, сударыня? – стыдливо отворачиваясь от целующейся парочки, поинтересовалась я у лазоревоволосой Ламены. – Вам помочь?
– Сначала надо покинуть мои руки, – опуская меня на ноги, пробормотал засмущавшийся Зефир.

– На нашей благословенной планете нет горя, – недоуменно осмысливая сказанную мной фразу, объявила полупрозрачная аборигенка.
– В таком случае, отчего вы плачете? – удивилась я.
– От счастья, – трогательно зарделась сатьялокша. – Насколько я помню, Рам всегда ждал свою возлюбленную. И вот она появилась.
Слава Создателю! Хоть кто-то из мужского племени не станет добиваться моего расположения, так как любит другую представительницу слабого пола! Хотя разве можно сказать о Валюспе, что она слабая?
– Не желали бы вы, деточка, пожить в моем дворце? – склоняя передо мной тумбообразные колени, поинтересовалась новая знакомая. – Вы чрезвычайно бы понравились моей дочери.

– Почему? – непроизвольно прижимаясь к застывшему в благоговении Зефиру, ужаснулась я.
– Простите, но вы напоминаете мне куклу, созданную руками непревзойденного мастера, – в восхищении прищелкнула языком великанша.
Этого мне только не доставало! Я похожа на глупейшее розовощекое существо?
– Не стоит озадачивать прелестную гостью, – решительно прерывая несуразные комплименты озабоченной соотечественницы, примирительно произнес царственный исполин. – Покажи ей покои и помоги переодеться в наши одежды.
– Но это моя жена! – задерживая в горячих ладонях мою дрожащую руку, категорически изрек предприимчивый элементал.

– Идите, дорогая, с Ламеной, а я побеседую с вашим заботливым супругом, – не отпуская от себя Валюспу, заявил великий Рам.
Оглянувшись на влюбленного в меня мужчину, я неохотно покорилась могущественному властелину Эндоса.
Минуя два этажа на стеклянном лифте, мы поднялись в большой круглый холл, застеленный мягким, пушистым ковром цвета безмятежного моря. По круговой линии холла вырисовывались белоснежные овальные двери, сторожащие покой многочисленных гостевых апартаментов.
– Проходите, – открывая сверкающим ключиком одну из таинственных комнат, ласково проворковала Ламена.
Нежданно-негаданно под моими ногами роскошный ковер зашевелился и превратился в нежную морскую волну, шаловливо играющую с влюбленными в нее курортниками.

– Не спешите, вы еще искупаетесь в океане, – заметив мое идиотски счастливое лицо, засмеялась сообразительная великанша. – Сначала отдохните и постарайтесь придти в себя. Через несколько часов я прибуду за вами и отведу в гостиную, где вы сможете получить наслаждение от знакомства с непревзойденным хозяином этого дворца.
– Расскажите о своей планете, Ламена, – разочарованно разглядывая самую обыкновенную меблировку для сатьялокских карликов, попросила я.
– Потерпите немного, – раскладывая на кровати небесно-голубое одеяние, с улыбкой обронила инопланетянка и стремительно вышла вон.



ГЛАВА 20

УЖИН

К вечеру, так долго не наступающему на этой диковинной планете, Ламена снова явилась моему взору и приветливо протянула длинную руку, за которую я уцепилась с огромным облегчением, так как, так и не смогла погрузиться в спасительный лечебный сон. В течение многих тревожных часов опостылевшего бодрствования я без устали разглядывала величественную гористую панораму чужой местности и по-мазохистки упивалась своим безвыходным положением. Наверное, в каждом человеке имеются такие, мягко говоря, неприятные черты характера как самобичевание и чуть ли не торжествующее смакование собственных горестей и неудач.
– Вы очень красивы в нашем планетарном наряде, – разглядывая с ног до головы будущую забаву своей дочери, сделала мне навязчивый комплимент лукавая инопланетянка. – Пойдемте вниз, там вас уже ждут.

Спустившись на первый этаж, я вновь увидела тех, кого оставила здесь на долгое сатьялокское время. Собственник дорогущего исполинского замка по-прежнему обнимал притихшую от счастья Валюспу, а рядом с ними робко пристроился увеличившийся до размеров хозяев быстрокрылый Зефир и прятал от меня покрасневшие от усталости глаза.
– Присаживайтесь, Алиса, – указывая на высоченный стул из слоновой кости, мягко улыбнулся великий Рам.
Повертев головой по сторонам, я осмыслила, что сие незатейливое приглашение относится именно ко мне и попыталась забраться на неприступную ледяную вершину, но сорвалась с нее и упала в объятия моментально наклонившегося мнимого эллина.

– Осторожнее, любимая, – покрываясь алым румянцем, обеспокоено выдохнул элементал и торжественно водрузил меня на созданный им в мыслях пьедестал.
– Вам холодно у нас? – внимательно наблюдая за моим хмурым лицом, ласково поинтересовался повелитель крупнейшего мегаполиса Сатьялоки.
– Что вы, что вы, – заискивающе пролепетала я и вспомнила сказку «Морозко», которую я где-то читала.
– Ничего, скоро вы привыкнете к нашему климату, – заверила меня лазоревоволосая женщина.
Да? Следовательно, я останусь здесь до конца материального существования. Что ж, если это угодно Господу…. Кстати, почему меня назвали Алисой? Какое красивое и трагическое имя…

– Вы родились на маленькой и грешной планете, чтобы успешно сдать экзамен на право последующей жизни в Раю, но не выдержали его, – сообщил мне правитель Эндоса. – На Земле трудно прожить безгрешным, это я знаю по себе, так как много воевал там и убивал ни в чем не повинных людей ради тех субъектов, которые потом предали меня. К тому же ваша необычная красота оказалась отличной приманкой для охотников за сокровищами, чтобы после победы иметь возможность похвастать драгоценной добычей перед другими. Хотите ли вы обрести покой и мое покровительство?
– Кто такая Алиса? – с удивлением и облегчением слушая проникновенные речи владыки, тихо спросила я.
– Это вы, дорогая, – ласково улыбнулся великан. – Желаете взглянуть на свою прошедшую жизнь?

Под куполом потолка, словно по мановению волшебной палочки, в один миг развернулся белый экран. Он поморгал пару секунд, словно настраивался на необходимую волну, и вспыхнул, являя моему изумленному взору серый девятиэтажный до боли родной дом. Мгновение я с горечью наблюдала за неприхотливым, но обожаемым жилищем. Затем мне показали квартиру, в которой находилась красивая молодая женщина с ребенком на руках. Обхватив ручонками шею матери, очаровательный мальчик напряженно всматривался в горизонт, вырисовывающийся в пластиковом окне.
– Бабуля найдется, она обязательно найдется, Алешенька, – уговаривала чьего-то внука прекрасная брюнетка и вытирала скомканным платочком свои заплаканные зеленые глаза.
Громко топая каблучками, в комнату вбежала обворожительная девчушка, очень похожая на меня, и бросилась к юной черноволосой даме.

– Аленка! – радостно воскликнул чудесный карапуз. – Аленка, деда сказал, что будет искать бабулю, пока не найдет.
Экран устал и покрылся пятнистой рябью. Потом на нем медленно проявилась прелестная златокудрая девочка с компрессом на тонкой шее. Она расслаблено возлежала на кровати и с упоением читала какую-то книгу. Открылась дверь, и в комнату вошел высокий светловолосый мужчина. Судя по облику, ее отец. Он озабоченно потрогал лоб дочурки и позвал строгую рыжеватую женщину с медицинским термометром в руках. За ней вприпрыжку прибежала оранжевая младая особа, которая шустро подсела к хворающей и сунула ей в рот дольку апельсина.

– Жанна, Алисе необходимо выпить лекарство, – осуждающе посмотрев на младшенькую, жестко проговорила ее суровая мать.
Как же они похожи!
– Почему вы думаете и говорите только лишь об Алиске? – обиженно вздохнула ревнивица и мгновенно ретировалась из спальни.
Знакомая обстановка. Знакомые люди. Отчего так хочется плакать?
На белом полотне играли свадьбу. Потрясающе красивая пара обменивалась кольцами в зале городского загса. Возле молодых толпились приближенные и с застывшими улыбками наблюдали за незатейливой церемонией.
Откуда я знаю эту честную компанию? И оживленных молодоженов тоже? У меня текут слезы? Надо вытереть их платочком. Но у меня нет платочка!

Вслед за присутствующими рыжеволосая девушка нехотя подошла к пленительной невесте и сухо поцеловала ее в щеку, но новобрачная не обратила внимания на холодность сестры, она была слишком счастлива.
Кажется, я начинаю что-то вспоминать! Что?
– Скажи: велосипед, – говорит молодой человек черноволосой крошке.
– Сипед, – послушно повторяет за папой малышка.
Откуда я знаю, что этот юноша приходится отцом прелестного дитяти?
– Тапочки, отойдите, – отталкивает мои ноги очаровательный годовалый мальчик.
Да, это я стою возле кухонного стола и разделываю мясо, принесенное только-что из магазина. Какая же я измотанная, худая и бледная. Двое маленьких детей – это не шутка, как говаривала…. Раз это я, значит ползающий по полу ребенок – мой сын. И….

– Вспомнила! – наблюдая за моим просветлевшим лицом, подвела итог сообразительная Ламена.
Зефир…. Не тот ли это элементал, который некогда страшился своей могущественной жены? Стас…. Обаятельный синеглазый Стас…. Он – всего лишь демон, помешанный на соперничестве и победе над конкурентами. А там, на экране, был мой родной дом и моя единственная семья. Почему я ушла от них?
– Вас погубили нежданно-негаданно приобретенная молодость и врожденная диковинная красота, – участливо водрузив указательный палец на мой взмокший лоб, прошептала славная инопланетянка.
– Мадим стал вашим злым роком, – сурово взглянув на притихшего Повелителя Стихий, надменно молвил владыка Эндоса. – Поступающий против воли Провидения никогда не бывает счастлив.

– И что же теперь мне делать? – жалобно всхлипнула я. – Хочу домой, к детям и внукам!
– Но и там вы не найдете покоя, – уклонился от прямого ответа Рам.
– Почему?
– Злые силы не покинут вас, – снова влезла в разговор Ламена.
– А если сбросить опостылевшую маску пожизненной юности? – боязливо косясь на приунывшего элементала, с надеждой осведомилась я.
– Поздно, – покачал седой головой могущественный исполин. – Ее вам наденут снова.
– Кто? – встрепенулась я.

– Желающие найдутся, – решила поддержать возлюбленного молчавшая до сих пор Валюспа. – Например, ваш невенчанный муж.
– Сергей? – удивилась я.
– Демон, – оживилась всезнающая аборигенка. – Да и Страшная Сила никогда не откажется от вас.
– И как же теперь мне быть?
Я чуть не плакала.
– Оставайтесь здесь навсегда, – улыбнулся великий Рам. – У вас нет другого выхода, дорогая. А этого господина мы обязательно приструним. Верите?

Ветров дернулся и тяжко вздохнул.
Господи, за что мне такое наказание? Неужели я больше никогда не увижу родного дома и свою многочисленную семью? Нет, только не это!
– Нет смысла пить минеральную воду, когда почки отвалились. Так у вас говорят, Алиса? – вставая из-за стола, поинтересовалась Ламена.
– Но я люблю эту женщину, – неожиданно подал голос всесильный элементал. – Если вы не отдадите ее мне, я разрушу планету Земля!
– Не надо горячиться, братик, – покидая сверкающий трон, подошла к Зефиру Валюспа. – Что-нибудь придумаем. Ведь так?

Обернувшись, она с надеждой взглянула в ясные очи своего царственного возлюбленного.
– Не стоит обманываться, любимая, – опуская небесно-голубые глаза, утомленно вздохнул бывший неустрашимый воин. – Впрочем, оставайтесь здесь, Мадим, я не гоню вас на вашу замотанную, больную звезду.
– И мы поженимся? – пристально всматриваясь в каменное лицо хозяина Эндоса, с упованием спросил Повелитель Стихий.
– Если пожелает Алиса, – довольная мудрым решением господина, беспечно рассмеялась лазоревоволосая дама.
Замуж я категорически не хотела. Я хотела домой, к своей заброшенной несчастной семье.

 Поразмыслив немного, я решила, что обязательно найду выход из создавшейся ситуации: например, чтобы не возбуждать безумной любви в мужчинах, разрежу себе щеку и стану уродливой.
– Ты не сделаешь этого! – внезапно взревел Страшная Сила. – Ты никогда не сделаешь этого!
Ясно, скоро я буду дома.
– Твой смертный муж меняет женщину за женщиной! – продолжал надрывно кричать элементал. – Ты простишь ему многочисленные измены?
– Прекратите истерику, Мадим! – неожиданно рассердился на невоспитанного гостя владелец дворца. – Именно по вашей настоятельной просьбе элементалки сбивают Смирнова с правильного пути, этим самым накликая на него недовольство Высших Сил!
Поежившись, Валюспа села на место.

– Давайте ужинать, – решила разрядить натянутую обстановку смекалистая Ламена.
Изящным движением руки она нажала на кнопку удлиненной серебристой панели, находящейся на тыльной поверхности гигантского стола, и тут же на нем появились всевозможные, источающие волнующие ароматы, великолепно оформленные яства.
«Как же тяжело жить маленькими детям, – с тоской рассматривая благоухающие разносолы, подумала я. – Попробуй, дотянись до нужного блюда».
– Может быть, дорогая, увеличить вас до нужных размеров? – проследив мой голодный взгляд, насмешливо поинтересовалась туземка.
Становиться великаншей я категорически не хотела.
– В таком случае, что вам подать, бесценная гостья?
Ламена от души веселилась. Впрочем, я и не собиралась обижаться на гостеприимную и добросердечную женщину.

Усадив меня себе на колени, она протянула мне нечто совершенно фантастическое.
– У вас отличные повара, – откусывая кусок от аппетитного сказочного цветка, довольно пробурчала я.
– На Сатьялоке нет сей ненужной специальности, – забавляясь моей неосведомленностью, рассмеялась новоявленная кормилица.
– Выходит, вы готовили это сами? – ахнула я.
– Точнее, мои помысли, – продолжала веселиться аборигенка.
Какая дикость! Впрочем, когда-то очень давно, в средневековом замке…
– Мысли материальны, – кокетничала инопланетянка. – Они могут созидать и уничтожать. На нашей непорочной планете нет разрушающих желаний.

Кажется, мы это когда-то проходили. Когда?
Я искоса взглянула на Повелителя Стихий. Уставясь в одну точку, он находился в прострации. Валюспа с тревогой посматривала на брата и тяжко вздыхала.
– Не надо расстраиваться, друзья, – внезапно рассмеялся суровый владыка мегаполиса. – После ужина мы полетим на энергобусе по нашей провинции. Мне кажется, Алисе будет интересна эта экскурсия.
Ламена заметно оживилась и принялась усиленно угощать меня умопомрачительно вкусной снедью.


Рецензии
Не перестаю удивляться твоей фантазии, Ларочка. Сколь разнообразны и причудливы воссозданные тобой миры между Раем и Адом. Вот теперь, немного пониманию истинное значение "кануть в лету"... - попасть на непорочную планету, где нет разрушающих желаний, а не в "царство мертвых", как обычно это интерпретируется.
Очень грустно за бедного безумно влюбленного Зефирчика - Повелителя Стихий, Мадима, Ветрова, что ни делай и как ни старайся... Ни он, ни Алиса не смогут надолго остаться в царстве Рама, да и нигде смогут быть вместе... Неприкаянной душе уготовано другое предназначение.
Спасибо.

Лидия Гладышевская   24.02.2024 12:16     Заявить о нарушении
Мне самой жалко Мадима, но у Алисы, как ты правильно написала, иное предназначение.
Спасибо за внимательное чтение.
С добрым теплом,

Лариса Малмыгина   24.02.2024 15:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.