Грустная повесть о ботинке

Так сложилось, что к вещам я отношусь поверхностно.Не берегу их, теряю, порчу, а потом выкидываю. Но и у меня есть один предмет, связанный с когда-то отшумевшими чувствами и пробивающий меня на лирику.
Это армейский ботинок. Нет, я не ждала никого из армии, не хранила под кроватью солдатскую обувь, только потому,что ее носил мой милый. Нет, мой сапожок больше похож на лампу Алладина, если бы она была обувью. Раньше в нем стоял горшок с пальмой, но вскоре растение потеряло надежду найти заботу и ласку, и медленно, но верно увяло. Даже сейчас на дне ботинка все еще перекатываются земляные крошки.

Этот предмет был подарен мне одним человеком на день рождение. Он подошел слишком близко,попытался примерить эту своеобразную мужскую туфлю 41-го размера, но ничего не получилось.Этот человек хотел подарить мне что-нибудь нужное и полезное, но решил не забивать себе голову и воспользоваться идеей своего друга. Вместе они купили целую пару настоящих армейских ботинок и подарили нам с подругой, намекнув, что мы «два сапога пара».
Но чувства, которые символизировал этот предмет, закончились уже давно. Золотой ботинок, ни разу, кстати, не надетый, уже не напоминает того молодого человека, который ходил со мной по морскому пляжу, а затем по городскому тротуару.Подарок оригинален, бесполезен и по-прежнему приковывает взгляды. Иногда я выношу его гостям и притворно, снисходительно смеюсь над задумкой.
Говорят, что все вещи после романа нужно выбрасывать. Но этому предмету повезло. Он оказался не просто символом несостоявшейся любви, сюда была притянута и дружба. Поэтому я не могу выкинуть его из окна, чтоб меня перестало мозолить вечное напоминание того, что все  заканчивается, и что со временем сапог становится просто сапогом. И только благодаря дружбе, этот мужской ботинок все еще стоит на окне, и я каждые выходные протираю его слегка истершийся золотой нос. Только поэтому, я надеюсь.


Рецензии